План-график контроля качества работы педагогов
на II полугодие 2020/21 учебного года

Содержание Вид контроля

ЯНВАРЬ

 
Посетить занятия в 9-х, 11-х классах, проверить, как педагоги организовали подготовку учеников к ГИА Тематический
Проконтролировать, как педагоги организуют работу с высокомотивированными учениками 9-х и 11-х классов Тематический
Организовать пробное итоговое собеседование по русскому языку
в 9-х классах
Тематический
Организовать пробное итоговое сочинение по русскому языку
в 11-х классах
Тематический
Проверить, как педагоги развивают на уроках смысловое чтение учеников, чтобы повысить результаты ВПР и ГИА Тематический
Проанализировать, как педагоги реализовали внеурочную деятельность за I полугодие Тематический
Посетить уроки педагогов, ученики которых показали низкие результаты на ГИА-2020, чтобы проконтролировать, как они организовали подготовку к экзаменам в выпускных классах Персональный
Проанализировать результаты пробного итогового собеседования по русскому языку, чтобы выявить дефициты школьников и помочь педагогам скорректировать план подготовки Персональный

ФЕВРАЛЬ

 
Организовать проведение итогового собеседования по русскому языку
в 9-х классах
Тематический
Посетить уроки в 7-8-х классах, проконтролировать организацию учебных занятий, проанализировать достижение планируемых результатов Тематический
Проконтролировать, как учителя используют задания ВПР
на своих занятиях
Тематический
Проанализировать, как педагоги организовали работу по ликвидации отставания: внесли изменения в рабочие программы, включают непройденный материал в занятия, организовали повторение, работают в соответствии со скорректированным тематическим планированием Тематический
Посетить уроки педагогов, которые на осенних ВПР-2020 показали необъективные результаты: проверить, как включают в работы задания, которые вызвали затруднения у школьников, как организуют оценивание Персональный
Посетить уроки педагогов, ученики которых демонстрируют низкие образовательные результаты при выполнении тематических контрольных работ Персональный
Проанализировать работу учителей по ФГОС
в 10-х классах
Персональный
Изучить, как учителя осуществляют дифференцированный подход к обучению в профильных группах старших классов Персональный

МАРТ

 
Посетить уроки в классах, где есть ученики с ОВЗ, дети-инвалиды и ученики из группы риска. Проанализировать, как организована подготовка таких школьников к ГИА: разъясняют новые критерии оценивания, включают в уроки задания из открытого банка заданий на fipi.ru Тематический
Проконтролировать, как педагоги организуют работу с низкомотивированными учениками Тематический
Посетить занятия, чтобы проконтролировать, как педагоги используют soft и hard skills в работе Тематический
Проанализировать качество организации проектной
деятельности
Тематический
Проконтролировать, как учителя реализуют адаптированные образовательные программы Персональный
Посетить занятия, чтобы оценить, как педагоги организовали работу с разномотивированными учениками Персональный
Проконтролировать, как организована промежуточная аттестация учеников, которые находятся на индивидуальном обучении Персональный
Посетить занятия консервативных педагогов, которые используют преимущественно традиционные методы обучения, чтобы проверить использование современных образовательных технологий в учебном процессе Персональный

АПРЕЛЬ

 
Организовать проведение ВПР
 
Тематический
Проанализировать результаты ВПР
 
Тематический
Проконтролировать, как педагоги формируют и развивают УУД на занятиях
 
Тематический
Посетить заседания профобъединений педагогов, чтобы проконтролировать рекомендации по проведению промежуточной и итоговой аттестации школьников Тематический
Проконтролировать, как педагоги включают в содержание уроков требования новых предметных концепций Персональный
Проанализировать, как педагоги включают в уроки задания международных исследований TIMSS, PIRLS и PISA, чтобы повысить уровень функциональной, читательской, математической и естественно-научной грамотности школьников Персональный
Оценить уровень сформированности ИКТ-компетентности педагогов
 
Персональный
Провести контроль качества образовательных результатов и степени готовности учеников 9-х классов перед ГИА Персональный

МАЙ

 
Выявить уровень и динамику формирования предметных и метапредметных результатов школьников по итогам учебного года Тематический
Проанализировать, как педагоги используют возможности современной образовательной среды Тематический
Осуществить контроль качества предварительных результатов IV четверти и учебного года Тематический
Проанализировать, как педагоги реализовали внеурочную деятельность за II полугодие Тематический
Организовать контроль промежуточной и итоговой аттестации школьников
 
Тематический
Проконтролировать выполнение программ по предметам
 
Тематический
Проанализировать качество рабочих программ
 
Тематический
Изучить работу учителей по подготовке учеников к ГИА по предметам по выбору Персональный
Проконтролировать, как педагоги работают с учениками группы риска, чтобы они достигали образовательных результатов Персональный
Осуществить контроль качества образовательных результатов учеников
11-х классов перед ГИА
Персональный
Провести диагностику профессиональной компетентности педагогов, чтобы спланировать методическую работу на следующий учебный год Персональный
Печать