Содержание | Вид контроля | |||
---|---|---|---|---|
ЯНВАРЬ |
||||
Посетить занятия в 9-х, 11-х классах, проверить, как педагоги организовали подготовку учеников к ГИА | Тематический | |||
Проконтролировать, как педагоги организуют работу с высокомотивированными учениками 9-х и 11-х классов | Тематический | |||
Организовать пробное итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах |
Тематический | |||
Организовать пробное итоговое сочинение по русскому языку в 11-х классах |
Тематический | |||
Проверить, как педагоги развивают на уроках смысловое чтение учеников, чтобы повысить результаты ВПР и ГИА | Тематический | |||
Проанализировать, как педагоги реализовали внеурочную деятельность за I полугодие | Тематический | |||
Посетить уроки педагогов, ученики которых показали низкие результаты на ГИА-2020, чтобы проконтролировать, как они организовали подготовку к экзаменам в выпускных классах | Персональный | |||
Проанализировать результаты пробного итогового собеседования по русскому языку, чтобы выявить дефициты школьников и помочь педагогам скорректировать план подготовки | Персональный | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||
Организовать проведение итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах |
Тематический | |||
Посетить уроки в 7-8-х классах, проконтролировать организацию учебных занятий, проанализировать достижение планируемых результатов | Тематический | |||
Проконтролировать, как учителя используют задания ВПР на своих занятиях |
Тематический | |||
Проанализировать, как педагоги организовали работу по ликвидации отставания: внесли изменения в рабочие программы, включают непройденный материал в занятия, организовали повторение, работают в соответствии со скорректированным тематическим планированием | Тематический | |||
Посетить уроки педагогов, которые на осенних ВПР-2020 показали необъективные результаты: проверить, как включают в работы задания, которые вызвали затруднения у школьников, как организуют оценивание | Персональный | |||
Посетить уроки педагогов, ученики которых демонстрируют низкие образовательные результаты при выполнении тематических контрольных работ | Персональный | |||
Проанализировать работу учителей по ФГОС в 10-х классах |
Персональный | |||
Изучить, как учителя осуществляют дифференцированный подход к обучению в профильных группах старших классов | Персональный | |||
МАРТ |
||||
Посетить уроки в классах, где есть ученики с ОВЗ, дети-инвалиды и ученики из группы риска. Проанализировать, как организована подготовка таких школьников к ГИА: разъясняют новые критерии оценивания, включают в уроки задания из открытого банка заданий на fipi.ru | Тематический | |||
Проконтролировать, как педагоги организуют работу с низкомотивированными учениками | Тематический | |||
Посетить занятия, чтобы проконтролировать, как педагоги используют soft и hard skills в работе | Тематический | |||
Проанализировать качество организации проектной деятельности |
Тематический | |||
Проконтролировать, как учителя реализуют адаптированные образовательные программы | Персональный | |||
Посетить занятия, чтобы оценить, как педагоги организовали работу с разномотивированными учениками | Персональный | |||
Проконтролировать, как организована промежуточная аттестация учеников, которые находятся на индивидуальном обучении | Персональный | |||
Посетить занятия консервативных педагогов, которые используют преимущественно традиционные методы обучения, чтобы проверить использование современных образовательных технологий в учебном процессе | Персональный | |||
АПРЕЛЬ |
||||
Организовать проведение ВПР |
Тематический | |||
Проанализировать результаты ВПР |
Тематический | |||
Проконтролировать, как педагоги формируют и развивают УУД на занятиях |
Тематический | |||
Посетить заседания профобъединений педагогов, чтобы проконтролировать рекомендации по проведению промежуточной и итоговой аттестации школьников | Тематический | |||
Проконтролировать, как педагоги включают в содержание уроков требования новых предметных концепций | Персональный | |||
Проанализировать, как педагоги включают в уроки задания международных исследований TIMSS, PIRLS и PISA, чтобы повысить уровень функциональной, читательской, математической и естественно-научной грамотности школьников | Персональный | |||
Оценить уровень сформированности ИКТ-компетентности педагогов |
Персональный | |||
Провести контроль качества образовательных результатов и степени готовности учеников 9-х классов перед ГИА | Персональный | |||
МАЙ |
||||
Выявить уровень и динамику формирования предметных и метапредметных результатов школьников по итогам учебного года | Тематический | |||
Проанализировать, как педагоги используют возможности современной образовательной среды | Тематический | |||
Осуществить контроль качества предварительных результатов IV четверти и учебного года | Тематический | |||
Проанализировать, как педагоги реализовали внеурочную деятельность за II полугодие | Тематический | |||
Организовать контроль промежуточной и итоговой аттестации школьников |
Тематический | |||
Проконтролировать выполнение программ по предметам |
Тематический | |||
Проанализировать качество рабочих программ |
Тематический | |||
Изучить работу учителей по подготовке учеников к ГИА по предметам по выбору | Персональный | |||
Проконтролировать, как педагоги работают с учениками группы риска, чтобы они достигали образовательных результатов | Персональный | |||
Осуществить контроль качества образовательных результатов учеников 11-х классов перед ГИА |
Персональный | |||
Провести диагностику профессиональной компетентности педагогов, чтобы спланировать методическую работу на следующий учебный год | Персональный |