Вопрос повестки | Основное содержание | Ответственный |
---|---|---|
1. Результаты работы школы за 2020/21 учебный год | – Итоги ГИА-11 и ГИА-9 в разрезе результатов и динамике; – анализ переводной аттестации учеников 2-8-х, 10-х классов, наличие академической задолженности; – итоги ВПР в сравнении осенних и весенних результатов; – внутренние мониторинги достижения метапредметных результатов; – результаты независимого мониторинга удовлетворенности качеством образования |
Замдиректора по УВР |
2. Особенности внедрения ФГОС СОО в 2021/22 учебном году | – Особенности проектирования учебного плана на уровне СОО; – профили обучения; – организация внеурочной деятельности в 10-11-х классах; – индивидуальный проект. Защита итогового индивидуального проекта в 11-х классах |
Замдиректора по УВР |
3. Рабочая программа воспитания как составная часть ООП уровней образования | – Структура рабочей программы воспитания. Содержание инвариантных и вариативных модулей с учетом специфики образовательной организации; – ежегодный календарный план воспитательной работы на текущий учебный год; – содержание модуля «Школьный урок»; – изменения в структуре рабочих программ |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
4. Новые санитарные требования и ограничения в ОО по COVID-19 | – Основное содержание новых санитарных правил применительно к образовательной организации; – правила по работе с электронными средствами обучения; – особенности организации образовательной деятельности в школе в связи с продлением ограничений по COVID-19 |
Директор |
5. План работы школы на 2021/22 учебный год | Согласование плана работы школы на текущий учебный год с учетом степени выполнения задач предыдущего учебного года по всем направлениям деятельности: учебной, методической, инновационной, воспитательной, административно-хозяйственной, финансовой | Директор |
6. Согласование локальных нормативных актов | Рассмотрение новых и скорректированных локальных нормативных актов, которые регламентируют образовательную деятельность | Директор |
7. Разное | – Подготовка к линейке 1 сентября с учетом эпидемиологической ситуации; – особенности организации стартовой и входной диагностики; – основные мероприятия сентября в соответствии с календарем образовательных событий на 2021/22 учебный год; – инструктажи с педагогическими работниками и учениками |
Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |