Нажмите Копировать внизу фрагмента, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl+V).
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь.
Внеурочная деятельность во 2–4-х, 6–11-х классах ведется по следующим направлениям:
Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности во 2–4-х, 6–11-х классах представлено в таблице 1.
Таблица 1. Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Направление | Общее количество обучающихся |
---|---|
«Разговоры о важном» | 469 |
Общеинтеллектуальное | 295 |
Спортивно-оздоровительное | 395 |
Социальное | 194 |
Общекультурное | 232 |
Духовно-нравственное | 153 |
Внеурочная деятельность в 1-х, 5-х классах реализуется в соответствии с требованиями ФГОС-2021 НОО и ООО с учетом методических рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения от 05.07.2022 № ТВ-1290/03. План внеурочной деятельности составлен по модели с преобладанием деятельности ученических сообществ и воспитательных мероприятий.
Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности в 1-х, 5-х классах представлено в таблице 2.
Таблица 2. Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС-2021
Направление | Общее количество обучающихся |
---|---|
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ | |
«Разговоры о важном» | 104 |
Формирование функциональной грамотности обучающихся | 104 |
Профориентационные интересы и потребности обучающихся | 104 |
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ | |
Реализация особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся | 41 |
Удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии | 95 |
Удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся | 83 |
<...>