Направления
Внеурочную деятельность рекомендуем проанализировать по направлениям

Нажмите Копировать внизу фрагмента, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl+V).

Пример формулировки о внеурочной деятельности по ФГОС-2021

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.

Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы.

Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь.

Внеурочная деятельность во 2–4-х, 6–11-х классах ведется по следующим направлениям:

Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности во 2–4-х, 6–11-х классах представлено в таблице 1.

Таблица 1. Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Направление Общее количество обучающихся
«Разговоры о важном» 469
Общеинтеллектуальное 295
Спортивно-оздоровительное 395
Социальное 194
Общекультурное 232
Духовно-нравственное 153

Внеурочная деятельность в 1-х, 5-х классах реализуется в соответствии с требованиями ФГОС-2021 НОО и ООО с учетом методических рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения от 05.07.2022 № ТВ-1290/03. План внеурочной деятельности составлен по модели с преобладанием деятельности ученических сообществ и воспитательных мероприятий.

Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности в 1-х, 5-х классах представлено в таблице 2.

Таблица 2. Распределение учеников по направлениям внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС-2021

Направление Общее количество обучающихся
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ
«Разговоры о важном» 104
Формирование функциональной грамотности обучающихся 104
Профориентационные интересы и потребности обучающихся 104
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Реализация особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся 41
Удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии 95
Удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся 83

<...>