Нажмите Копировать внизу фрагмента, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl+V).
№ п/п | Раздел/тема | Количество часов, отводимых на освоение темы | Форма реализации воспитательного потенциала |
---|---|---|---|
1 | Общие сведения о языке | ||
1.1 | Язык как знаковая система. Основные функции языка | 1 | Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту явлений, которые изучают на уроках, использование воспитательных возможностей раздела через подбор соответствующих упражнений |
1.2 | Лингвистика как наука | 1 | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими учениками |
1.3 | Язык и культура | 1 | Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (учениками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации |
1.4 | Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения, национальный язык русского народа, один из мировых языков | 1 | Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту явлений, которые изучают на уроках, использование воспитательных возможностей раздела через подбор соответствующих упражнений |
1.5 | Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения, национальный язык русского народа, один из мировых языков | 1 | Включение в урок игровых технологий, которые помогают поддержать мотивацию школьников к получению знаний, наладить позитивные межличностные отношения в классе, помогают установить доброжелательную атмосферу во время урока |
<...> | <...> | <...> | <...> |