Сроки Мероприятия этапа Результат
ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Январь, 2016 Создание рабочей команды Определить проблемы. Создать творческую группу учителей
Определение регламента работы
Разработка и утверждение техзадания
Диагностика педагогов. Готовность к проведению инновационной работы Определить ресурсы и пути решения проблем
Изучение научно-методической литературы по теме проекта Создать банк диагностического инструментария
Февраль – май 2016 Разработка школьных локальных актов (Положение об инновационной деятельности, о творческих группах, о школьных СМИ), корректировка имеющихся положений Расширить нормативную базу
Январь – февраль 2016 Модернизация технического оборудования Совершенствовать техническое оборудование
Февраль 2016 Проведение семинара для педколлектива об использовании школьных СМИ и музейных технологий в деятельности педагогов Расширить компетентность педагогов о деятельности в рамках проекта
Стартовая диагностика –
март – апрель 2016
Стартовая диагностика уровня сформированности метапредметных умений учеников Определить уровень сформированности метапредметных УУД учеников
ЭТАП 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ
Дважды в год: сентябрь и апрель Мониторинг уровня сформированности метапредметных умений учащихся, ИКТ-компетентности учащихся и педагогов Определить уровень сформированности метапредметных и личностных УУД
Мониторинг развития личностных качеств учащихся
Ежегодно Курсы повышения квалификации педагогов Повысить квалификацию педагогов
Анкетирование участников инновационного проекта. Составление рейтинга школьных телевизионных программ Определить уровень удовлетворенности проектом
Проведение совещаний и заседаний разного уровня о функционировании РИП Скорректировать текущую работу
Ежегодно Модернизация технического оборудования (по мере поступления средств) Совершенствовать материально-техническую базу
С февраля и далее ежемесячно Работа школьного телеканала «ПеременкаТВ».
Подготовка и выпуск в эфир телевизионных программ:
1. «Шаги в науку»:
- школьные новости;
- экологические вести.
2. Тематические передачи:
- «Едим в школе»;
- «Для самых маленьких»;
- «Спортивный вестник»;
- «Фейерверк талантов».
3. Подготовка телеуроков, телепрезентаций, видеорефератов, обучающих фильмов, съемка социальной рекламы
Выпускать телевизионные программы, школьную газету «Парус» 2 раза в месяц.

Получить положительный опыт, дать возможность индивидуального выбора.

Повысить уровень метапредметных УУД. Становление ценностных ориентиров учеников.






Формирование у ученика осознания своей роли и предназначения в жизни общества
Ежемесячно Подготовка выпусков школьной газеты
Разработка экспозиций школьного музея, проведение экскурсий, разработка сайтов на краеведческую тематику
С февраля и далее ежемесячно Техническое обслуживание Контролировать отсутствие сбоев в работе
Май каждого года реализации проекта Подготовка промежуточных инновационных продуктов:
- электронные сборники циклов телепередач, газеты «Парус»;
- подготовка проектов телепередач;
- подготовка методических рекомендаций, сайтов, информационных стендов
Выпускать электронные сборники циклов телепередач, газеты «Парус», проекты телепередач
Каждый ноябрь и март Проведение педагогических советов по теме работы площадки Транслировать положительный опыт. Повышать мастерство педагогов
Март, 2016 Расширение партнерских отношений. Осуществление взаимодействия с педагогами других школ по теме РИП Заключить договоры о сотрудничестве с Детчинским МБУ ДК, с редакцией газеты «Маяк»
2017–2020 Подготовка материалов на конкурсы различного уровня.
Разработка собственных диагностических работ, матриц, карт наблюдений.
Модернизация материалов интернет-ресурсов.
Приобретение научно-методической литературы по теме проекта
Участвовать в конкурсах. Предоставить возможность ученикам приобретать опыт социализации
Пополнить банк диагностического инструментария
2016–2020 Информированность общественности о работе РИП на сайте школы.
Совершенствование единого информационного пространства школы
Обеспечить открытость школы по направлению инновационной деятельности
ЭТАП 3. ОБОБЩАЮЩИЙ
Сентябрь –
декабрь 2020
Определение оптимальных ресурсов школы, обеспечивающих развитие метапредметных УУД.
Диагностика участников проекта «Результативность работы в рамках проекта»
Круглый стол по теме проекта.
Участие в работе научно-практических конференций школы с целью презентации результатов проекта
Увеличить рост профессиональных умений педагогов: аналитических, управленческих и др.
Систематизировать методы по формированию метапредметных УУД, в основе которых работа школьных СМИ
Разработка методических рекомендаций по организации работы школьных СМИ.
Определение степени влияния школьных СМИ на развитие личности учеников
Методические рекомендации