Комитет по образованию муниципального образования «Энский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1»
(МБОУ «Средняя школа № 1»)

ПРИКАЗ

10.01.2022 № 101

г. Энск

О приеме лица для прохождения промежуточной аттестации

В соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании заявления Сидоренко Ивана Петровича от 10 января 2022 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

Документ
Укажите локальный нормативный акт, который устанавливает условия и порядок прохождения аттестации экстернами
1. Зачислить в МБОУ «Средняя школа № 1» Сидоренко Петра Ивановича в 2 «А» класс с 11 января 2021 года по 31 января 2022 года для прохождения промежуточной аттестации за первое полугодие 2-го класса по русскому языку и математике в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, утвержденным приказом МБОУ «Средняя школа № 1» от 02.09.2021 № 2.

2. Провести промежуточную аттестацию согласно графику (приложение).

3. Заместителю директора по УВР Петрову И.В. осуществлять контроль за своевременным проведением промежуточной аттестации педагогическими работниками, ведением журнала учета проведения консультаций.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор И.И. Иванов

Подпись в приказе
Ознакомьте с приказом заместителя директора по УВР и родителя, который писал заявление о приеме
С приказом ознакомлен(ы):

Заместитель директора по УВР

И.В. Петров

10.01.2022

Родитель (законный представитель)

И.П. Сидоренко

10.01.2022

Приложение
к приказу МБОУ «Средняя школа № 1»
от 10.01.2022101

График
Укажите в графике формы и сроки проведения промежуточной аттестации. Запланируйте одно испытание по предмету в день
График прохождения промежуточной аттестации
для ученика 2 «А» класса Сидоренко Петра Ивановича

Класс Предмет Форма проведения Дата Ответственный
2 «А» Русский язык Диктант 17.01.2022 Иванова О.Ю.
2 «А» Математика Контрольная работа 24.01.2022 Иванова О.Ю.