Нажмите Копировать внизу примера, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl+V).
В 2022 году рабочая программа воспитания реализовывалась в рамках пяти модулей. Каждый модуль состоит из ключевых направлений:
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ | ||||
Классное руководство и наставничество | Школьный урок | Радуга талантов | Я – лидер! | Мир отношений |
Индивидуальная работа | Учебные предметы | Внеурочная деятельность | Ключевые общешкольные дела | Профориентация |
Работа с классом | Профилактика | |||
Работа с родителями | Самоуправление | |||
Работа с учителями | Информационно-библиотечный центр | Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» | Здоровьесбережение | |
Организация походов и экскурсий | РДШ | |||
Организация предметно-эстетической среды | Музейное дело | Психологическое сопровождение |
С 1 сентября 2022 года для 5-х классов в рамках модуля «Школьный урок» реализуется дополнительное направление – «Музейное дело».
Школьный музей в основном является центром исследовательской деятельности. Учащиеся активно занимаются вопросами музейной педагогики. Материалы музея широко используются при проведении уроков и внеурочных мероприятий. При этом учащиеся не просто прослушивают информацию учителя, но погружаются в среду, перемещаются в историческом пространстве. Они непосредственно включаются в деятельность, и занятия становятся запоминающимися и результативными. Педагоги вовлекают учащихся в деятельность, которая им интересна, они вместе планируют дело, вместе добиваются результатов.
Достижение целей и задач направления «Музейное дело» осуществляется на нескольких уровнях.
На индивидуальном уровне: беседы, консультации, творческие задания, исследовательская деятельность.
На групповом уровне: выставки, обзоры, театрализованные представления, работа актива музея.
На школьном уровне: внеурочная деятельность в 5-х классах «Лицей – наш дом», конкурс исследовательских работ по истории школы, тематические экскурсии.
На внутришкольном уровне: беседы с ветеранами педагогического труда, работа со станцией туристов и техников.