Цели и задачи
Отдельно укажите способы, с помощью которых достигаете цели и задачи новых направлений в рабочей программе воспитания

Нажмите Копировать внизу примера, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl+V).

Пример формулировки, чтобы описать воспитательную работу
в 5-х классах по ФГОС-2021

В 2022 году рабочая программа воспитания реализовывалась в рамках пяти модулей. Каждый модуль состоит из ключевых направлений:

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Классное руководство и наставничество Школьный урок Радуга талантов Я – лидер! Мир отношений
Индивидуальная работа Учебные предметы Внеурочная деятельность Ключевые общешкольные дела Профориентация
Работа с классом Профилактика
Работа с родителями Самоуправление
Работа с учителями Информационно-библиотечный центр Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Здоровьесбережение
Организация походов и экскурсий РДШ
Организация предметно-эстетической среды Музейное дело Психологическое сопровождение

С 1 сентября 2022 года для 5-х классов в рамках модуля «Школьный урок» реализуется дополнительное направление – «Музейное дело».

Школьный музей в основном является центром исследовательской деятельности. Учащиеся активно занимаются вопросами музейной педагогики. Материалы музея широко используются при проведении уроков и внеурочных мероприятий. При этом учащиеся не просто прослушивают информацию учителя, но погружаются в среду, перемещаются в историческом пространстве. Они непосредственно включаются в деятельность, и занятия становятся запоминающимися и результативными. Педагоги вовлекают учащихся в деятельность, которая им интересна, они вместе планируют дело, вместе добиваются результатов.

Достижение целей и задач направления «Музейное дело» осуществляется на нескольких уровнях.

На индивидуальном уровне: беседы, консультации, творческие задания, исследовательская деятельность.

На групповом уровне: выставки, обзоры, театрализованные представления, работа актива музея.

На школьном уровне: внеурочная деятельность в 5-х классах «Лицей – наш дом», конкурс исследовательских работ по истории школы, тематические экскурсии.

На внутришкольном уровне: беседы с ветеранами педагогического труда, работа со станцией туристов и техников.