Что проверить | Какой планируемый результат | Какое профессиональное объединение проверить | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИнЯз |
Русский язык |
Литература |
Математика |
Физика |
Химия |
Информатика |
Биология |
История |
География |
Обществознание |
||
1-я неделя октября |
||||||||||||
Проконтролировать, как на заседаниях профобъединений учителя знакомятся с изменениями в КИМ ОГЭ-2020 | Руководители профобъединений подготовили протоколы заседаний профобъединений. Учителя понимают изменения в ОГЭ-2020 | |||||||||||
Проконтролировать, как руководители внесли в план работы профобъединений изменения, чтобы помочь учителям подготовить выпускников к ОГЭ-2020 | Руководители разработали планы профобъединений на 2019/20 учебный год, включили в них мероприятия по подготовке к ОГЭ-2020 (мастер-классы, семинары, творческие группы и др.) | |||||||||||
2-я неделя октября |
||||||||||||
Проверить, как учителя предлагают для изложения тексты различных жанров | Ученики пишут изложения на основе текстов разных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т. д.) | |||||||||||
Проверить, как на уроках учителя разбирают практико-ориентированные задания | Учащиеся умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, умеют строить и исследовать простейшие математические модели | |||||||||||
3-я неделя октября |
||||||||||||
Проконтролировать, как на уроках учителя включают задания, проверяющие умение раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий | Учащиеся объясняют смысл изученных социальных объектов, описывают их свойства и существенные признаки | |||||||||||
Проверить, как учителя составили проверочные работы для проведения промежуточной аттестации | Учителя включили в проверочные работы задания из демоверсий ОГЭ-2020 | |||||||||||
4-я неделя октября |
||||||||||||
Проверить, как на уроках учителя предлагают задания на поиск информации в нескольких текстах | Учителя предлагают найти ответ на предложенный вопрос в шести различных текстах | |||||||||||
Понаблюдать, как учителя на уроках истории предлагают задания по работе с исторической картой | Учащиеся определяют исторические события, показывают местоположение действий этого события | |||||||||||
5-я неделя октября |
||||||||||||
Проверить, как учителя оценивают задания, аналогичные заданиям из ОГЭ-2020 в проверочных работах промежуточного контроля | Учителя анализируют результаты выполнения проверочных работ по спецификации КИМ-2020 |