• Наталья Лунева: Мы рекомендуем педагогам физкультуры, музыки, ИЗО не задавать работу на дом.

    В школе есть проблема: школьники не приносят на уроки физкультуры форму. Поэтому учителям приходится давать таким детям на дом письменные задания. Конечно, это не решает проблему отсутствия формы, но хотя бы позволяет выставить оценку за выполненную работу.

  • Елена Кондратенко: В положении мы закрепили рекомендательный характер домашних работ по ИЗО, музыке, физкультуре, технологии. По индивидуально-групповым занятиям, спецкурсам, элективным курсам задание на дом учитель дает по своему усмотрению – может как задать, так и не задать. В 1-м классе на дом ничего не задают. В других классах домашнее задание на каникулы ученики выполняют по желанию.

  • Инна Гаммершмидт: Такой рекомендации нет. Есть предметы, по которым домашнее задание задают редко – это технология, изобразительное искусство, музыка и физкультура. Объем и форму домашнего задания регламентирует рабочая программа, которую готовит каждый педагог-предметник.

  • Елена Бондаренко: Задание на дом по музыке, ИЗО, физкультуре, технологии педагоги не дают. При максимальной нагрузке на уроке другие учителя также могут работать без домашних заданий. Еще нет домашних работ в 1-х классах, на праздниках, выходных и каникулах. Исключение составляют предметы, которые стоят в расписании один раз в неделю.