Мониторинг достижения обучающимися планируемых результатов программы коррекционной работы предполагает:
– проведение специализированного комплексного психолого-педагогического обследования каждого обучающегося, в том числе развития восприятия и воспроизведения устной речи, при переходе на уровень основного общего образования (стартовая диагностика в начале обучения в 5-м классе), а также не реже одного раза в полугодие;
– систематическое осуществление педагогических наблюдений в учебной и внеурочной деятельности;
– проведение мониторинга социальной ситуации и условий семейного воспитания (проводится в начале обучения в 5-м классе, а также не реже одного раза в полугодие);
– изучение мнения о социокультурном развитии обучающихся педагогических работников и их родителей (законных представителей), а также при взаимодействии с общественными организациями – их представителей (проводится при переходе на уровень основного общего образования, а также не реже одного раза в полугодие).
Изучение достижения каждым обучающимся планируемых результатов программы коррекционной работы проводится педагогическими работниками, в том числе учителями-дефектологами (тифлопедагогами), педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-предметниками, классными руководителями, воспитателями.
Решение о достижении обучающимися планируемых результатов программы коррекционной работы принимает психолого-педагогический консилиум образовательной организации на основе анализа материалов комплексного изучения каждого обучающегося, разрабатывает рекомендации для дальнейшего обучения.