№ | Предмет | Воспитательные цели, задачи | Виды деятельности | Формы работы | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Усвоение знаний | Развитие отношений | Приобретение опыта | ||||
1 | Русский язык | 1. Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. 2. Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. 3. Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения |
Проблемно-ценностное общение Познавательная деятельность Художественное творчество |
1. Лекции: – «Орфография. Повторение», 5–9-е классы; – «Пунктуация. Повторение», 6–9-е классы; – «Стили и типы речи», 5–9-е классы. 2. Игры: – «Лингвистический турнир», 8–9-е классы; – «Что в себе таит загадочный русский язык?», 5–7-е классы. 3. Конкурсы сочинений о Великой Отечественной войне, ко Дню матери |
1. Беседы: – «Знаки препинания: как разобраться. БСП», 9-й класс; – «Особые формы глаголов», 6-й класс; – «Обособленность. Что это?», 8-й класс. – «Правильная речь: легко или просто?», 5-й класс. 2. Игры: – «Пунктуация», 8-й класс; – «Понятие нравственности. ОГЭ», 9-й класс. 3. Дебаты «Русский язык: легко или просто?», 7–9-е классы. 4. «Конкурс знатоков русского языка» |
КТД «Русские традиции», «По страницам истории русского языка». Поисковые «А кто придумал синтаксис» и т. д. |