МАРТ |
1-я неделя |
Посещение уроков, наблюдение за взаимодействием педагогов с учениками группы риска |
Проверить, как педагоги работают с учениками группы риска, реализуют дифференцированный подход; проконтролировать, соответствует ли содержание уроков КИМ ГИА |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Совещание с предметниками по результатам контроля |
Довести до сведения педагоговпредметников итоги контроля, дать рекомендации по работе |
Замедиректора по УВР |
2-я неделя |
Проверка тетрадей учеников группы риска по предметам, которые они выбрали на ГИА |
Установить, ведутся ли записи, контролирует ли педагог выполнение домашних заданий, даются ли задания на отработку предметных знаний |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Совещание с предметниками по результатам контроля |
Довести до сведения педагоговпредметников итоги контроля, дать рекомендации по работе |
Замдиректора по УВР |
3-я неделя |
Внутришкольный тренировочный ГИА для учеников группы риска |
Выявить актуальные трудности в выполнении экзаменационных заданий у учеников группы риска |
Замдиректора по УВР, педагоги |
4-я неделя |
Информирование родителей учеников группы риска о результатах тренировочной ГИА |
Предоставить сведения о трудностях учеников и рекомендации по их преодолению родителям; информировать о возможных рисках на ГИА |
Педагоги, классные руководители |
АПРЕЛЬ |
2-я неделя |
Открытый микрофон о ГИА для учеников выпускных классов, в том числе учеников группы риска |
Обеспечить диалог между учениками и педагогами по вопросам ГИА; вовлечь учеников группы риска в содержательное обсуждение ГИА; предоставить рекомендации от администрации, педагоговпредметников, педагогапсихолога по повышению готовности к ГИА |
Замдиректора по УВР |
3-я неделя |
Индивидуальные и групповые занятия по подготовке к ГИА для учеников группы риска |
Отработать базовые знания и алгоритмы выполнения заданий базового уровня с учениками группы риска; накопить опыт решения экзаменационных заданий; контролировать динамику качества знаний и готовности к ГИА |
Замдиректора по УВР, педагоги |
4-я неделя |
Оперативное совещание с педагогамипредметниками |
Обсудить динамику результатов учеников группы риска |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
МАЙ |
3-я неделя |
Психологический семинар для учеников группы риска |
Обучить учеников группы риска экспрессметодам подготовки к ГИА, снизить негативные эмоциональные состояния, рассказать о приемах преодоления экзаменационного стресса |
Педагог-психолог |