Уроки проводятся в традиционной форме |
Организовать целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению в практику работы всех учителей школы современных образовательных технологий, направленных на формирование УУД |
Деятельность педагога по формированию УУД носит несистематический характер |
Организовать обновление конспектов уроков с позиции системно-деятельностного подхода, включение в содержание уроков заданий с применением образовательных технологий |
Снижена активность и мотивация учащихся |
Обеспечить включение в урок игровых, занимательных заданий, а также заданий с применением ИКТ |
Преобладают объяснительные и репродуктивные методы обучения |
Обеспечить применение на уроках проблемно-поискового, проблемно-диалогического методов, технологий продуктивного чтения, проектной деятельности и др. |
Отсутствует деятельность учащихся по самостоятельному поиску и получению новых знаний |
Обеспечить включение в содержание урока творческих учебных заданий, создание проблемных ситуаций для развития самостоятельности и исследовательских навыков учащихся |
Отсутствует смена видов деятельности и форм организации учебного процесса |
Пересмотреть формы организации учебного процесса на уроках, применять различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала: работа в парах, группах, ролевая игра, наличие коллективной, практической деятельности учащихся |
Не организуется деятельность учащихся по развитию самоконтроля, самооценки |
Обеспечить наличие вариативности форм самоконтроля, осуществление самоконтроля после каждого учебного задания |
Контроль деятельности учащихся осуществляется несистематично |
Проводить содержательный анализ того, что у учащихся вызвало наибольшие затруднения и непонимание, в конце каждого урока |