Приказ 1 Приказ 2 Приказ 3 Приказ 4 Приказ 5

Комитет по образованию муниципального образования Энский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 1» (МБОУ «Средняя школа № 1»)

ПРИКАЗ

17.02.2025 № 27

г. Энск

О результатах итогового собеседования в 2024/25 учебном году

В соответствии с Порядком проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утв. приказом Минпросвещения, Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551, Рекомендациями по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году, направленными письмом Рособрнадзора от 29.10.2024 № 02-311, приказом МБОУ «Средняя школа № 1» от 19.01.2025 № 170 «О проведении итогового собеседования в 2024/25 учебном году и создании комиссий» 12.02.2025 было проведено итоговое собеседование. На основании аналитической справки о результатах итогового собеседования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю директора по УВР Иванеевой И.В.:

1.1. Усилить внутришкольный контроль индивидуальной работы с низкомотивированными выпускниками и выпускниками, способными к достижению максимального результата на ОГЭ.

1.2. Организовать методическую поддержку учителей русского языка и литературы в подготовке высокомотивированных выпускников.

1.3. Проанализировать на методических совещаниях причины допущенных на итоговом собеседовании ошибок, внести соответствующие коррективы в план подготовки обучающихся к ГИА.

1.4. Включить в план методической работы и в план внутришкольного контроля вопросы: соблюдение требований единого речевого режима всеми участниками образовательных отношений, реализация текстоцентрического подхода на уроках, развитие видов речевой деятельности обучающихся при изучении всех учебных предметов, реализация индивидуального подхода к обучающимся с русским неродным языком обучения.

Дата
Укажите дату, до которой ознакомить родителей с результатами итогового собеседования
1.5. Довести результаты итогового собеседования до сведения родителей под подпись в срок до 20.02.2025.

2. Руководителю ШМО учителей русского языка и литературы Демидовой В.М.:

2.1. Проанализировать результаты итогового собеседования на заседании школьного методического объединения.

2.2. На основе выявленных коммуникативных затруднений учащихся спланировать методическую работу по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов как в области методики формирования предметных компетенций и УУД, так и в области оценивания речевой деятельности учащихся.

2.3. Провести цикл практикумов по согласованию подходов к оцениванию устной речи учащихся с использованием аудиозаписей (с соблюдением требований информационной безопасности).

Распоряжения
Перечислите распоряжения директора, которые нужно выполнить педагогам русского языка и литературы и другим учителям-предметникам
3. Учителям русского языка и литературы Рудиной М.А., Климшиной М.Т., Суворовой Л.И., Дуровой Р.Х.:

3.1. Усилить внимание к реализации текстоцентрического подхода на уроках, использовать неадаптированные тексты о выдающихся людях России, ее природе, культуре, истории, имеющие значительную смысловую, пунктуационную и грамматическую нагрузку.

3.2. Систематически на каждом уроке проводить комплексную работу по созданию и редактированию обучающимися собственных высказываний, нацеленную на формирование умений анализировать лексические средства, использованные в образцовых текстах.

3.3. Совершенствовать навыки диалогической речи, умения внимательно слушать и слышать собеседника, давать полный ответ, используя констатирующую часть вопроса собеседника.

3.4. Совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможности индивидуального и дифференцированного обучения для организации процесса обучения.

4. Учителям-предметникам:

4.1. Использовать современные эффективные технологии формирования навыков речевой деятельности обучающихся средствами изучаемых предметов, а также используя возможности реализации межпредметных связей с уроками русского языка в обучении.

4.2. Реализовать на уроках текстоцентрический подход, организуя работу не только с текстами учебника, но и с научно-популярными текстами об ученых, деятелях науки, искусства, спорта, общественной жизни, совершенствуя навык осмысленного выразительного чтения с учетом пунктуации текста.

4.3. Проводить целенаправленную регулярную работу по развитию умений анализировать тему текста, определять тип вопроса, выбирать адекватную форму ответа на вопрос определенного типа, особое внимание уделяя вопросам с высказываниями, цитатами, а также альтернативным вопросам.

4.4. Скорректировать подготовку учеников группы риска к ОГЭ. Внести коррективы в план работы по подготовке учеников группы риска к ГИА. Провести консультации для учеников группы риска по проблемным знаниям и умениям.

5. Сурикову К.И., техническому специалисту, разместить данный приказ на официальном сайте школы в срок до 19.02.2025.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор А.Б. Хромова

С приказом ознакомлены:

Заместитель директора по УВР

И.В. Иванеева

14.01.2025

Руководителю ШМО учителей русского языка и литературы

В.М. Демидова

14.01.2025

Технический специалист

К.И. Суриков

14.01.2025

Иванеева И.В., заместитель директора по УВР,
8 (4567) 45-98-16, Iivaneeva@gov.ru

Чтобы заполнить и распечатать приказ, откройте полную версию сайта на компьютере