Методики психолога для выявления уровней сформированности УУД (Р, К, П) |
Ноябрь, май |
1-11-е |
Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал. Личностные образовательные результаты не персонифицированы |
Педагог-психолог |
Анкета самооценки «Умеете ли Вы учиться?» |
Ноябрь |
5-е |
В метапредметном электронном журнале, портфеле достижений ученика |
Замдиректора по УВР |
Метапредметная диагностическая работа на выявление уровня сформированности познавательных УУД и навыков работы с текстом |
Ноябрь |
5-е, 10-е |
Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал |
Замдиректора по УВР |
Март |
5-8-е, 10-е |
Диагностическая работа на оценку метапредметных умений в области ИКТ |
Декабрь |
6-е, 7-е |
Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал |
Учитель информатики |
Подготовка и защита итогового индивидуального проекта: выявление уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности |
Работа над проектами: ноябрь – февраль, защита – март |
9-е |
Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал |
Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия |
Подготовка и защита индивидуального проекта: выявление уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности |
Работа над проектами: ноябрь – апрель, защита темы – январь, защита проекта – апрель |
10-е |
Классный журнал – страница «Индивидуальный проект», аттестат, личное дело |
Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия |
Наблюдение, тематический контроль в соответствии с планом ВШК |
Январь – февраль |
1-11-е |
Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал |
Администрация, учителя-предметники |
Подготовка и защита краткосрочных групповых проектов: выявление уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности |
Апрель |
5-е, 6-е |
Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал. Заполняется по результатам анализа карт наблюдений за работой группы, листов экспертов, листов самооценки, листов продвижения по заданиям |
Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия |
Подготовка и защита среднесрочных парно-групповых или индивидуальных проектов: выявление уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности |
Работа над проектами: октябрь – март, защита – апрель |
7-е, 8-е |
В метапредметном электронном журнале, портфеле достижений ученика. Заполняется по результатам анализа оценочных листов членов комиссии |
Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия |
Диагностика психолога |
В течение года в соответствии с планом работы |
5-9-е |
Документация педагога-психолога |
Педагог-психолог |
Наблюдения учителей-предметников: проектная деятельность в рамках уроков и внеурочной деятельности, участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня, анкетирование, текущее выполнение выборочных учебно-практических и учебно-познавательных заданий на оценку способности и готовности учеников к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности и готовности к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии |
В течение года |
5-9-е |
Лист наблюдений учителя-предметника |
Учителя-предметники, руководители ШМО |
Ревизия портфеля достижений ученика/портфолио |
В течение года |
5-10-е |
Портфолио |
Классные руководители |