Мероприятие Сроки проведения Классы Место фиксации Ответственный
Методики психолога для выявления уровней сформированности УУД (Р, К, П) Ноябрь, май 1-11-е Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал. Личностные образовательные результаты не персонифицированы Педагог-психолог
Анкета самооценки «Умеете ли Вы учиться?» Ноябрь 5-е В метапредметном электронном журнале, портфеле достижений ученика Замдиректора по УВР
Метапредметная диагностическая работа на выявление уровня сформированности познавательных УУД и навыков работы с текстом Ноябрь 5-е, 10-е Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал Замдиректора по УВР
Март 5-8-е, 10-е
Диагностическая работа на оценку метапредметных умений в области ИКТ Декабрь 6-е, 7-е Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал Учитель информатики
Подготовка и защита итогового индивидуального проекта: выявление уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности Работа над проектами: ноябрь – февраль, защита – март 9-е Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия
Подготовка и защита индивидуального проекта: выявление уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности Работа над проектами: ноябрь – апрель, защита темы – январь, защита проекта – апрель 10-е Классный журнал – страница «Индивидуальный проект», аттестат, личное дело Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия
Наблюдение, тематический контроль в соответствии с планом ВШК Январь – февраль 1-11-е Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал Администрация, учителя-предметники
Подготовка и защита краткосрочных групповых проектов: выявление уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности Апрель 5-е, 6-е Портфель достижений ученика/портфолио; метапредметный электронный журнал. Заполняется по результатам анализа карт наблюдений за работой группы, листов экспертов, листов самооценки, листов продвижения по заданиям Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия
Подготовка и защита среднесрочных парно-групповых или индивидуальных проектов: выявление уровня сформированности регулятивных и коммуникативных УУД – навыков проектной деятельности Работа над проектами: октябрь – март, защита – апрель 7-е, 8-е В метапредметном электронном журнале, портфеле достижений ученика. Заполняется по результатам анализа оценочных листов членов комиссии Замдиректора по УВР, метапредметная комиссия
Диагностика психолога В течение года в соответствии с планом работы 5-9-е Документация педагога-психолога Педагог-психолог
Наблюдения учителей-предметников: проектная деятельность в рамках уроков и внеурочной деятельности, участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня, анкетирование, текущее выполнение выборочных учебно-практических и учебно-познавательных заданий на оценку способности и готовности учеников к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности и готовности к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии В течение года 5-9-е Лист наблюдений учителя-предметника Учителя-предметники, руководители ШМО
Ревизия портфеля достижений ученика/портфолио В течение года 5-10-е Портфолио Классные руководители