Чек-лист 1
Чек-лист 2
Чек-лист 3
Чек-лист для замдиректора
Оценка реализации дополнительных образовательных программ
Качество организации дополнительного образования
Дополнительные образовательные программы соответствуют требованиям ФГОС, локальным актам ОО
Педагоги учли индивидуальные потребности школьников, а также запросы родителей и учеников по направленности и содержанию программ (на основе результатов анкетирования участников образовательных отношений)
Количество предоставляемых дополнительных образовательных услуг соответствует потребностям участников образовательных отношений
Дополнительные образовательные программы реализуются по различным направленностям
Количество учеников, которые занимаются по дополнительным образовательным программам, 100 процентов
Полнота реализации дополнительных образовательных программ
Дополнительные образовательные программы выполняются в полном объеме
Количество фактически выданных часов теории и практики соответствует количеству часов по программе
Содержание занятий соответствует календарно-тематическому плану
Качество организации и проведения занятий по дополнительным образовательным программам
Цели занятия соответствуют содержанию
На занятиях используются современные образовательные технологии, личностно-ориентированный подход
Применяемые формы и методы работы адекватны, соответствуют целям и возрастным особенностям школьников
Педагог умеет создать атмосферу творчества, ситуацию успеха
В процессе занятия сочетаются познавательная и занимательная стороны
Содержание занятия актуально и разнообразно, направлено на конкретные результаты
Используются различные способы мотивации и поощрения учеников во время работы, адекватные возрасту
Педагог прививает интерес школьникам к деятельности, использует занимательность, игровые формы работы
Время занятия используется рационально, осуществляется смена видов деятельности в соответствии с возрастными особенностями учеников
Педагог подводит итоги проведенного занятия
Печать