Мероприятие | Направление работы | Класс | Результат | Ответственный |
---|---|---|---|---|
20–24 апреля | ||||
Родительское собрание «Организация работы в период дистанционного обучения. Как помочь детям» | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Создают в семье комфортные условия для успешного дистанционного обучения детей | Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
Классный час «Три составляющие успеха на дистанционном обучении» | Профилактика неуспеваемости. Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Ученики положительно настроены на дистанционное обучение. Знают об основных трудностях при таком обучении и как их преодолеть. Знают основные способы снижения тревоги в стрессовой ситуации | Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
Индивидуальные консультации с учителями-предметниками по вопросам трудностей, которые испытывают ученики при обучении и подготовке к ГИА | Профилактика неуспеваемости. Подготовка к ГИА | 9-й, 11-й | Ученики получают своевременную помощь, анализируют причины трудностей при изучении того или иного предмета, получают конкретные рекомендации, осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить, повышают успеваемость | Классный руководитель, учителя-предметники |
Акция «100 баллов для победы» | Подготовка к ЕГЭ | 11-й | Ученики узнают о реальном опыте выпускников прошлых лет, которые успешно сдали ЕГЭ и смогли поступить в вузы. Смогут задать вопросы в режиме конференцсвязи | Классный руководитель |
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности | 5-7-й | Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Индивидуальные консультации с учениками группы риска | Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности | 5-7-й | Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Диагностика учебной мотивации на дистанционном обучении | Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Классный руководитель получает информацию о том, насколько ученики стремятся к самообразованию, хотят получить новые знания, учебные навыки, овладеть способами добывания знаний на дистанционном обучении. Насколько дети осознают значимость такого обучения лично для себя | Педагог-психолог |
Участие в проекте «Браслет добра – браслет памяти» | Духовно-нравственное воспитание | 5-11-й | Ученики дистанционно проводят работу по восстановлению памятных фотографий ветеранов, для создания цифрового фотомузея о героях своего региона, а также памятных альбомов для ветеранов | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
Онлайн-акция «Международный День Земли» | Духовно-нравственное, эстетическое, экологическое воспитание | 5-11-й | Школьники узнают об экологических акциях, учатся заботиться об окружающей среде. Создают творческие работы и размещают фото и видео материалы с хештегом в соцсетях. Участвуют в интеллектуальном экологическом онлайн марафоне | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
27–30 апреля | ||||
Родительское собрание «Как преодолеть проблемы при дистанционном обучении» | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Родители знают, как повысить мотивацию детей к учебе, как быть родителем-помощником, а не выполнять роль учителя, как снизить возникновение острых психологических состояний. Знают способы организовать досуг на самоизоляции, повышения уровня коммуникаций в семье | Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
Классный час «Преодолеем трудности вместе» | Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Ученики знают, как вести себя в период пандемии. Как защитить себя от вируса. Получают рекомендации, чтобы уменьшить беспокойство в период самоизоляции. Знают, как преодолеть тревожные мысли и проблемы во взаимоотношениях с родителями, со сверстниками | Классный руководитель, педагог-психолог |
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение | 8-й, 10-й | Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Индивидуальные консультации с учениками группы риска | Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности | 8-й, 10-й | Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Онлайн-конференция для детей и родителей «Разрешение конфликтов без насилия» | Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Родители и дети узнают способы преодоления конфликтных ситуаций на самоизоляции | Педагог-психолог |
Экспресс-диагностика психологической готовности учеников к ГИА | Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ГИА | 9-й, 11-й | Классный руководитель получает оперативную информацию о психологических проблемах, которые есть у учащихся «здесь и сейчас». У него есть рекомендации, как оказать экстренную помощь | Педагог-психолог, классный руководитель |
Подготовка к мероприятиям, посвященным 75-летию Великой Победы |
Духовно-нравственное воспитание | 5-11-й | Ученики готовят фото и видео ролики, изготавливают коллажи и подделки, творчески выражают поддержку ветеранам Великой Отечественной войны | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
Участие в акциях «Дорога памяти», «Герой в моей семье» | Духовно-нравственное воспитание | 5-11-й | Ученики выражают благодарность ветеранам, узнают и увековечивают память о родственниках, которые прошли Великую Отечественную войну | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
Дистанционное мероприятие «Танцуют все!» | Духовно-нравственное, эстетическое воспитание | 5-11-й | Дети узнают о международном дне танца, транслируют видео своего творческого танцевального номера, голосуют в номинациях за лучшие номера. Участвуют в танцевальном челлендже | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
6–8 мая | ||||
Родительский лекторий «Как понять собственного ребенка: выстраиваем отношения. Общение и умение слушать: навыки эффективного общения с ребенком» | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают возрастные особенности развития детей, исходя из этого понимают причины их поступков и поведения и умеют в зависимости от этого выстраивать конструктивный диалог. В семье созданы все условия для успешного обучения и самореализации учащегося | Классный руководитель, педагог-психолог |
Классный час «Подвигу народа жить в веках» | Духовно-нравственное воспитание | 5-11-й | Ученики учатся с уважением относятся к ветеранам, узнают о памятных датах и великих подвигах русского народа | Классный руководитель |
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение | 9-й | Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Индивидуальные консультации с учениками группы риска | Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности | 9-й | Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Индивидуальные консультации с детьми ОВЗ и их родителями | Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ГИА | 9-й, 11-й | Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают способы помощи ребенку в преодолении стрессовых ситуаций, повышении уверенности и мотивации. Знают порядок и особенности проведения ГИА для их ребенка | Педагог-психолог, классный руководитель |
Дистанционное мероприятие «75-лет Великой Победы» | Духовно-нравственное, патриотическое воспитание | 5-11-й | Ученики подготовили фото и видео ролики о своих родственниках ветеранах, изготовили творческие подарки в поддержку ветеранов Великой Отечественной войны | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
Дистанционная интерактивная игра-конкурс «Мы встречаем Победу!» | Духовно-нравственное, патриотическое воспитание | 5-11-й | Ученики с уважением относятся к ветеранам. Умеют работать в команде, прийти на выручку, показать знание истории. Развивают интеллектуальные и творческие способности | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
Акции-челлендж «Стихи о войне» | Духовно-нравственное, патриотическое воспитание | 5-11-й | Школьники записывают видеоролик, на котором исполняют стихотворение о войне и размещают его в соцсетях и на сайте школы | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
12–15 мая | ||||
Родительский лекторий «Детская агрессия и причины ее возникновения. Приемы эффективного взаимодействия с агрессивным ребенком» | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают возрастные особенности развития детей, исходя из этого понимают причины их поступков и поведения и умеют в зависимости от этого выстраивать конструктивный диалог. В семье созданы все условия для успешного обучения и самореализации учащегося | Классный руководитель, педагог-психолог |
Классный час «Значение выбора профессий в жизни человека» | Трудовое воспитание | 5-11-й | Дети учатся уважать рабочие профессии, знакомятся с новыми сферами деятельности человека, узнают о дистанционных профессиях | Классный руководитель |
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска | Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение | 11-й | Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Индивидуальные консультации с учениками группы риска | Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности | 11-й | Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить | Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель |
Онлайн-тренинг «Развиваем стрессоустойчивость» | Психолого-педагогическое сопровождение | 5-8-й, 10-й |
Дети учатся приемам по снятию тревожности в разных ситуациях, учатся формировать стрессоустойчивость, сохранять психологическое здоровье | Педагог-психолог |
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников с ОВЗ | Психолого-педагогическое сопровождение | 5-8-й, 10-й |
Классный руководитель узнает уровень сформированности общеучебных умений и навыков детей с ОВЗ, получает рекомендации для учителей по использованию этих результатов в следующем учебном году | Педагог-психолог, классный руководитель |
Дистанционное мероприятие «Семья – это семь Я» | Духовно-нравственное, эстетическое воспитание | 5-11-й | Дети учатся ценить семейные отношения, узнают о международном дне семьи и дне матери. Школьники готовят творческие материалы о своей семье, участвуют в челлендже | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
18–22 мая | ||||
Родительское собрание «Чем помочь своему ребенку в период подготовки к экзаменам» | Работа с родителями. Подготовка к ГИА. Психолого-педагогическое сопровождение | 9-й и 11-й |
Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают способы помощи ребенку в преодолении стрессовых ситуаций, повышении уверенности и мотивации | Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог |
Родительское собрание «Как уберечь детей от правонарушений в летние каникулы» | Работа с родителями. Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 5-8-й, 10-й |
Родители получают информацию о том, какую административную и уголовную ответственность несут подростки за распитие алкогольной продукции, употребление ПАВ, участие в драках. В каких случаях ответственность за подростков будут нести сами родители (законные представители). Знают приемы и способы мотивации детей на сознательное отношение и соблюдение законов и правил | Классный руководитель, социальный педагог, инспектор ОДН |
Классный час по ПДД и вопросам безопасности | Основы безопасности жизнедеятельности, правовое воспитание | 5-8-й, 10-11-й |
Школьники знакомятся с правилами поведения при ЧС, формируют умение отказываться от противоправных действий | Классный руководитель |
Классный час «Как выбрать дальнейшую траекторию обучения» | Профессиональная ориентация | 9-й | Ученики получают рекомендации по выбору СПО, разбираются в профессиях. Формируют цели для дальнейшего развития. Умеют планировать индивидуальную образовательную траекторию. Знают, что необходимо для поступления в 10 класс | Классный руководитель |
Онлайн-консультация для родителей и детей «Организация летнего отдыха» | Информационная деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Родители и дети узнают о способах организации отдыха в городе, о мероприятиях для детей в летний период, о льготных путевках и бесплатных акциях для детей в каникулы | Социальный педагог, педагог-психолог |
Практикумы для выпускников: – «Как справиться с тревогой и волнением»; – «Как не обращать внимание на видеокамеры»; – «Как управлять своим временем, чтобы все успеть на экзамене» |
Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ОГЭ | 11-й | Ученики знают основные способы снижения тревоги в стрессовой ситуации. Знают правила и процедуру ОГЭ, поэтому чувствуют себя уверенно. Умеют правильно распоряжаться временем, планировать деятельность | Педагог-психолог, классный руководитель |
Индивидуальные консультации с детьми ОВЗ и их родителями | Психолого-педагогическое сопровождение | 5-8-й, 10-й |
Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают способы помощи ребенку в преодолении стрессовых ситуаций, повышении уверенности и мотивации. Узнают уровень сформированности общеучебных умений и навыков своих детей с ОВЗ, получают индивидуальные рекомендации и траектории развития | Педагог-психолог, классный руководитель |
Дистанционное мероприятие «Мой шедевр» | Духовно-нравственное, эстетическое воспитание | 5-11-й | Школьники узнают о международном дне музеев. Готовят фото и видео материалы с рассказом о произведении искусства. Участвуют в интеллектуальном марафоне. Участвуют в челлендже «Повтори шедевры искусства из того, что есть под рукой». Голосуют в номинациях за лучшие материалы | Педагог-организатор, педагоги допобразования |
25–29 мая | ||||
Родительское собрание по итогам учебного года | Работа с родителями. Аналитическая деятельность. Планирование воспитательной работы на новый учебный год | 5-11-й | Родители знают о результатах образовательной деятельности детей, трудностях, которые они испытывали. Осознают требования к обучению в выпускных классах | Классный руководитель |
Классный час «Подводим итоги» | Информационно-аналитическая деятельность | 5-11-й | Дети получают информацию о результатах своей работы в течение учебного года. Осознают, что получилось, что не получилось. С учетом этого планируют работу на новый учебный год | Классный руководитель |
Индивидуальные консультации для родителей по проблемам в учебе, поведении, общении или взаимоотношения с ребенком | Психолого-педагогическое сопровождение | 5-11-й | Повышение психологической культуры родителей, чтобы помочь скорректировать воспитательные методы, улучшить техники общения между родителем и ребенком | Социальный педагог, педагог-психолог |
Консультация для родителей «Как помочь детям подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье» | Работа с родителями. Подготовка к ГИА. Психолого-педагогическое сопровождение | 9-й, 11-й | Родители знают способы и приемы поддержки ребенка во время подготовки к экзаменам. Оказывают ему своевременную помощь. Создают в семье условия для успешной сдачи экзамена | Педагог-психолог, классный руководитель |
Практикумы для выпускников: – «Как справиться с тревогой и волнением»; – «Как не обращать внимание на видеокамеры»; – «Как управлять своим временем, чтобы все успеть на экзамене» |
Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ЕГЭ | 9-й | Ученики знают основные способы снижения тревоги в стрессовой ситуации. Знают правила и процедуру ЕГЭ, поэтому чувствуют себя уверенно. Умеют правильно распоряжаться временем, планировать деятельность | Педагог-психолог, классный руководитель |
Дистанционное мероприятие «Последний звонок» | Духовно-нравственное, эстетическое воспитание. Работа с родителями | 11-й | Ученики подготовили творческие фото и видео материалы к школьному мероприятию. Развивают организаторские, творческие и коммуникативные способности | Педагог-организатор, педагоги допобразования, классный руководитель |
Дистанционное мероприятие «Спасибо, школа» | Духовно-нравственное, эстетическое воспитание | 5-10-й | Школьники готовят творческие фото и видео материалы для педагогов. Учатся ценить труд педагога. Участвуют в голосовании за лучшие номера | Педагог-организатор, педагоги допобразования |