Мероприятие Направление работы Класс Результат Ответственный
20–24 апреля
Родительское собрание «Организация работы в период дистанционного обучения. Как помочь детям» Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Создают в семье комфортные условия для успешного дистанционного обучения детей Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог
Классный час «Три составляющие успеха на дистанционном обучении» Профилактика неуспеваемости. Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Ученики положительно настроены на дистанционное обучение. Знают об основных трудностях при таком обучении и как их преодолеть. Знают основные способы снижения тревоги в стрессовой ситуации Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог
Индивидуальные консультации с учителями-предметниками по вопросам трудностей, которые испытывают ученики при обучении и подготовке к ГИА Профилактика неуспеваемости. Подготовка к ГИА 9-й, 11-й Ученики получают своевременную помощь, анализируют причины трудностей при изучении того или иного предмета, получают конкретные рекомендации, осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить, повышают успеваемость Классный руководитель, учителя-предметники
Акция «100 баллов для победы» Подготовка к ЕГЭ 11-й Ученики узнают о реальном опыте выпускников прошлых лет, которые успешно сдали ЕГЭ и смогли поступить в вузы. Смогут задать вопросы в режиме конференцсвязи Классный руководитель
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности 5-7-й Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Индивидуальные консультации с учениками группы риска Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности 5-7-й Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Диагностика учебной мотивации на дистанционном обучении Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Классный руководитель получает информацию о том, насколько ученики стремятся к самообразованию, хотят получить новые знания, учебные навыки, овладеть способами добывания знаний на дистанционном обучении. Насколько дети осознают значимость такого обучения лично для себя Педагог-психолог
Участие в проекте «Браслет добра – браслет памяти» Духовно-нравственное воспитание 5-11-й Ученики дистанционно проводят работу по восстановлению памятных фотографий ветеранов, для создания цифрового фотомузея о героях своего региона, а также памятных альбомов для ветеранов Педагог-организатор, педагоги допобразования
Онлайн-акция «Международный День Земли» Духовно-нравственное, эстетическое, экологическое воспитание 5-11-й Школьники узнают об экологических акциях, учатся заботиться об окружающей среде. Создают творческие работы и размещают фото и видео материалы с хештегом в соцсетях. Участвуют в интеллектуальном экологическом онлайн марафоне Педагог-организатор, педагоги допобразования
27–30 апреля
Родительское собрание «Как преодолеть проблемы при дистанционном обучении» Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Родители знают, как повысить мотивацию детей к учебе, как быть родителем-помощником, а не выполнять роль учителя, как снизить возникновение острых психологических состояний. Знают способы организовать досуг на самоизоляции, повышения уровня коммуникаций в семье Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог
Классный час «Преодолеем трудности вместе» Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Ученики знают, как вести себя в период пандемии. Как защитить себя от вируса. Получают рекомендации, чтобы уменьшить беспокойство в период самоизоляции. Знают, как преодолеть тревожные мысли и проблемы во взаимоотношениях с родителями, со сверстниками Классный руководитель, педагог-психолог
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение 8-й, 10-й Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Индивидуальные консультации с учениками группы риска Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности 8-й, 10-й Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Онлайн-конференция для детей и родителей «Разрешение конфликтов без насилия» Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Родители и дети узнают способы преодоления конфликтных ситуаций на самоизоляции Педагог-психолог
Экспресс-диагностика психологической готовности учеников к ГИА Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ГИА 9-й, 11-й Классный руководитель получает оперативную информацию о психологических проблемах, которые есть у учащихся «здесь и сейчас». У него есть рекомендации, как оказать экстренную помощь Педагог-психолог, классный руководитель
Подготовка к мероприятиям, посвященным
75-летию Великой Победы
Духовно-нравственное воспитание 5-11-й Ученики готовят фото и видео ролики, изготавливают коллажи и подделки, творчески выражают поддержку ветеранам Великой Отечественной войны Педагог-организатор, педагоги допобразования
Участие в акциях «Дорога памяти», «Герой в моей семье» Духовно-нравственное воспитание 5-11-й Ученики выражают благодарность ветеранам, узнают и увековечивают память о родственниках, которые прошли Великую Отечественную войну Педагог-организатор, педагоги допобразования
Дистанционное мероприятие «Танцуют все!» Духовно-нравственное, эстетическое воспитание 5-11-й Дети узнают о международном дне танца, транслируют видео своего творческого танцевального номера, голосуют в номинациях за лучшие номера. Участвуют в танцевальном челлендже Педагог-организатор, педагоги допобразования
6–8 мая
Родительский лекторий «Как понять собственного ребенка: выстраиваем отношения. Общение и умение слушать: навыки эффективного общения с ребенком» Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают возрастные особенности развития детей, исходя из этого понимают причины их поступков и поведения и умеют в зависимости от этого выстраивать конструктивный диалог. В семье созданы все условия для успешного обучения и самореализации учащегося Классный руководитель, педагог-психолог
Классный час «Подвигу народа жить в веках» Духовно-нравственное воспитание 5-11-й Ученики учатся с уважением относятся к ветеранам, узнают о памятных датах и великих подвигах русского народа Классный руководитель
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение 9-й Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Индивидуальные консультации с учениками группы риска Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности 9-й Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Индивидуальные консультации с детьми ОВЗ и их родителями Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ГИА 9-й, 11-й Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают способы помощи ребенку в преодолении стрессовых ситуаций, повышении уверенности и мотивации. Знают порядок и особенности проведения ГИА для их ребенка Педагог-психолог, классный руководитель
Дистанционное мероприятие «75-лет Великой Победы» Духовно-нравственное, патриотическое воспитание 5-11-й Ученики подготовили фото и видео ролики о своих родственниках ветеранах, изготовили творческие подарки в поддержку ветеранов Великой Отечественной войны Педагог-организатор, педагоги допобразования
Дистанционная интерактивная игра-конкурс «Мы встречаем Победу!» Духовно-нравственное, патриотическое воспитание 5-11-й Ученики с уважением относятся к ветеранам. Умеют работать в команде, прийти на выручку, показать знание истории. Развивают интеллектуальные и творческие способности Педагог-организатор, педагоги допобразования
Акции-челлендж «Стихи о войне» Духовно-нравственное, патриотическое воспитание 5-11-й Школьники записывают видеоролик, на котором исполняют стихотворение о войне и размещают его в соцсетях и на сайте школы Педагог-организатор, педагоги допобразования
12–15 мая
Родительский лекторий «Детская агрессия и причины ее возникновения. Приемы эффективного взаимодействия с агрессивным ребенком» Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают возрастные особенности развития детей, исходя из этого понимают причины их поступков и поведения и умеют в зависимости от этого выстраивать конструктивный диалог. В семье созданы все условия для успешного обучения и самореализации учащегося Классный руководитель, педагог-психолог
Классный час «Значение выбора профессий в жизни человека» Трудовое воспитание 5-11-й Дети учатся уважать рабочие профессии, знакомятся с новыми сферами деятельности человека, узнают о дистанционных профессиях Классный руководитель
Индивидуальные консультации с родителями школьников группы риска Работа с родителями. Психолого-педагогическое сопровождение 11-й Родители знают права, обязанности и ответственность. Создают в семье условия для успешного обучения детей, выполнения заданий, получения удовлетворительных отметок. Оказывают контроль в соблюдении детьми режима самоизоляции, неупотребления ПАВ, не совершения противоправных действий Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Индивидуальные консультации с учениками группы риска Психолого-педагогическое сопровождение. Контроль образовательной деятельности 11-й Ученики знают права, обязанности и ответственность. Получают своевременную психологическую помощь. Анализируют причины трудностей в семейных взаимоотношениях. Получают конкретные рекомендации по преодолению зависимостей и не совершению противоправных действий. Осознают, какие пробелы есть в знаниях и как их устранить Социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель
Онлайн-тренинг «Развиваем стрессоустойчивость» Психолого-педагогическое сопровождение 5-8-й,
10-й
Дети учатся приемам по снятию тревожности в разных ситуациях, учатся формировать стрессоустойчивость, сохранять психологическое здоровье Педагог-психолог
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников с ОВЗ Психолого-педагогическое сопровождение 5-8-й,
10-й
Классный руководитель узнает уровень сформированности общеучебных умений и навыков детей с ОВЗ, получает рекомендации для учителей по использованию этих результатов в следующем учебном году Педагог-психолог, классный руководитель
Дистанционное мероприятие «Семья – это семь Я» Духовно-нравственное, эстетическое воспитание 5-11-й Дети учатся ценить семейные отношения, узнают о международном дне семьи и дне матери. Школьники готовят творческие материалы о своей семье, участвуют в челлендже Педагог-организатор, педагоги допобразования
18–22 мая
Родительское собрание «Чем помочь своему ребенку в период подготовки к экзаменам» Работа с родителями. Подготовка к ГИА. Психолого-педагогическое сопровождение 9-й
и 11-й
Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают способы помощи ребенку в преодолении стрессовых ситуаций, повышении уверенности и мотивации Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог
Родительское собрание «Как уберечь детей от правонарушений в летние каникулы» Работа с родителями. Профилактика правонарушений, правовое воспитание 5-8-й,
10-й
Родители получают информацию о том, какую административную и уголовную ответственность несут подростки за распитие алкогольной продукции, употребление ПАВ, участие в драках. В каких случаях ответственность за подростков будут нести сами родители (законные представители). Знают приемы и способы мотивации детей на сознательное отношение и соблюдение законов и правил Классный руководитель, социальный педагог, инспектор ОДН
Классный час по ПДД и вопросам безопасности Основы безопасности жизнедеятельности, правовое воспитание 5-8-й,
10-11-й
Школьники знакомятся с правилами поведения при ЧС, формируют умение отказываться от противоправных действий Классный руководитель
Классный час «Как выбрать дальнейшую траекторию обучения» Профессиональная ориентация 9-й Ученики получают рекомендации по выбору СПО, разбираются в профессиях. Формируют цели для дальнейшего развития. Умеют планировать индивидуальную образовательную траекторию. Знают, что необходимо для поступления в 10 класс Классный руководитель
Онлайн-консультация для родителей и детей «Организация летнего отдыха» Информационная деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Родители и дети узнают о способах организации отдыха в городе, о мероприятиях для детей в летний период, о льготных путевках и бесплатных акциях для детей в каникулы Социальный педагог, педагог-психолог
Практикумы для выпускников:
– «Как справиться с тревогой и волнением»;
– «Как не обращать внимание на видеокамеры»;
– «Как управлять своим временем, чтобы все успеть на экзамене»
Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ОГЭ 11-й Ученики знают основные способы снижения тревоги в стрессовой ситуации. Знают правила и процедуру ОГЭ, поэтому чувствуют себя уверенно. Умеют правильно распоряжаться временем, планировать деятельность Педагог-психолог, классный руководитель
Индивидуальные консультации с детьми ОВЗ и их родителями Психолого-педагогическое сопровождение 5-8-й,
10-й
Родители повышают психолого-педагогическую компетентность. Знают способы помощи ребенку в преодолении стрессовых ситуаций, повышении уверенности и мотивации. Узнают уровень сформированности общеучебных умений и навыков своих детей с ОВЗ, получают индивидуальные рекомендации и траектории развития Педагог-психолог, классный руководитель
Дистанционное мероприятие «Мой шедевр» Духовно-нравственное, эстетическое воспитание 5-11-й Школьники узнают о международном дне музеев. Готовят фото и видео материалы с рассказом о произведении искусства. Участвуют в интеллектуальном марафоне. Участвуют в челлендже «Повтори шедевры искусства из того, что есть под рукой». Голосуют в номинациях за лучшие материалы Педагог-организатор, педагоги допобразования
25–29 мая
Родительское собрание по итогам учебного года Работа с родителями. Аналитическая деятельность. Планирование воспитательной работы на новый учебный год 5-11-й Родители знают о результатах образовательной деятельности детей, трудностях, которые они испытывали. Осознают требования к обучению в выпускных классах Классный руководитель
Классный час «Подводим итоги» Информационно-аналитическая деятельность 5-11-й Дети получают информацию о результатах своей работы в течение учебного года. Осознают, что получилось, что не получилось. С учетом этого планируют работу на новый учебный год Классный руководитель
Индивидуальные консультации для родителей по проблемам в учебе, поведении, общении или взаимоотношения с ребенком Психолого-педагогическое сопровождение 5-11-й Повышение психологической культуры родителей, чтобы помочь скорректировать воспитательные методы, улучшить техники общения между родителем и ребенком Социальный педагог, педагог-психолог
Консультация для родителей «Как помочь детям подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье» Работа с родителями. Подготовка к ГИА. Психолого-педагогическое сопровождение 9-й, 11-й Родители знают способы и приемы поддержки ребенка во время подготовки к экзаменам. Оказывают ему своевременную помощь. Создают в семье условия для успешной сдачи экзамена Педагог-психолог, классный руководитель
Практикумы для выпускников:
– «Как справиться с тревогой и волнением»;
– «Как не обращать внимание на видеокамеры»;
– «Как управлять своим временем, чтобы все успеть на экзамене»
Психолого-педагогическое сопровождение. Подготовка к ЕГЭ 9-й Ученики знают основные способы снижения тревоги в стрессовой ситуации. Знают правила и процедуру ЕГЭ, поэтому чувствуют себя уверенно. Умеют правильно распоряжаться временем, планировать деятельность Педагог-психолог, классный руководитель
Дистанционное мероприятие «Последний звонок» Духовно-нравственное, эстетическое воспитание. Работа с родителями 11-й Ученики подготовили творческие фото и видео материалы к школьному мероприятию. Развивают организаторские, творческие и коммуникативные способности Педагог-организатор, педагоги допобразования, классный руководитель
Дистанционное мероприятие «Спасибо, школа» Духовно-нравственное, эстетическое воспитание 5-10-й Школьники готовят творческие фото и видео материалы для педагогов. Учатся ценить труд педагога. Участвуют в голосовании за лучшие номера Педагог-организатор, педагоги допобразования