Фрагмент программы Бланк

Бланк, чтобы описать характеристики УУД

Необходимый уровень
1-2-й классы
Необходимый уровень
3-й класс Повышенный уровень
1-2-й классы
Необходимый уровень
4-й класс Повышенный уровень
3-й класс
Личностные УУД
Оценивать ситуации и поступки
Оценивать на основе общечеловеческих и российских ценностей однозначные и неоднозначные поступки Учиться замечать и признавать расхождение своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями Учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения (нравственных, гражданско-патриотических, с точки зрения различных групп общества)
Учиться разрешать моральные противоречия Решать моральные дилеммы при выборе собственных поступков Решать моральные дилеммы в ситуациях межличностных отношений и преодоления конфликтов
Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей
<…> <…> <…>
Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки
<…> <…> <…>
Регулятивные УУД
Определять и формулировать цель деятельности. Составлять план действий по решению проблемы (задачи)
<…> <…> <…>
Осуществлять действия по реализации плана
<…> <…> <…>
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его
<…> <…> <…>
Познавательные УУД
Извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний; делать предварительный отбор источников информации; добывать информацию
<…> <…> <…>
Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта
<…> <…> <…>
Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму представления
<…> <…> <…>
Коммуникативные УУД
Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
<…> <…> <…>
Понимать другие позиции (взгляды, интересы)
<…> <…> <…>
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща
<…> <…> <…>