Необходимый уровень 1-2-й классы |
Необходимый уровень 3-й класс Повышенный уровень 1-2-й классы |
Необходимый уровень 4-й класс Повышенный уровень 3-й класс |
---|---|---|
Личностные УУД | ||
Оценивать ситуации и поступки | ||
Оценивать на основе общечеловеческих и российских ценностей однозначные и неоднозначные поступки | Учиться замечать и признавать расхождение своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями | Учиться оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с разных точек зрения (нравственных, гражданско-патриотических, с точки зрения различных групп общества) |
Учиться разрешать моральные противоречия | Решать моральные дилеммы при выборе собственных поступков | Решать моральные дилеммы в ситуациях межличностных отношений и преодоления конфликтов |
Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей | ||
<…> | <…> | <…> |
Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки | ||
<…> | <…> | <…> |
Регулятивные УУД | ||
Определять и формулировать цель деятельности. Составлять план действий по решению проблемы (задачи) | ||
<…> | <…> | <…> |
Осуществлять действия по реализации плана | ||
<…> | <…> | <…> |
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его | ||
<…> | <…> | <…> |
Познавательные УУД | ||
Извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний; делать предварительный отбор источников информации; добывать информацию | ||
<…> | <…> | <…> |
Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта | ||
<…> | <…> | <…> |
Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму представления | ||
<…> | <…> | <…> |
Коммуникативные УУД | ||
Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи | ||
<…> | <…> | <…> |
Понимать другие позиции (взгляды, интересы) | ||
<…> | <…> | <…> |
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща | ||
<…> | <…> | <…> |