Время (мин) | Деятельность учеников и учителя | Замечания, вопросы |
---|---|---|
0–3 | Учитель приветствует всех детей, обращается к одной девочке, говорит, что рада видеть ее выздоровевшей | 1. Почему учитель не сообщает детям, что их ждет на уроке: «сегодня мы узнаем…», «сегодня мы будем готовиться
к…» и т. д.? 2. Нет этапа мотивации на деятельность |
4–20 | 1. Учитель вызывает учеников по одному, они объясняют уже решенные дома примеры, остальные ученики задают им вопросы. 2. Учитель одобряет правильные ответы, корректирует формулировки вопросов. 3. Оценивает работу учеников у доски отметками. Оценивает работу учеников, задававших вопросы (правильно сформулированный вопрос – 1 балл) |
1. Система оценивания работы ученика на уроке известна и принята всеми детьми? Тогда можно не уточнять, за что каждый получил оценку.
Если такая система только вводится, необходимо уточнить критерии и показатели оценки. 2. Дети допускают много ошибок, склоняя числительные при объяснении решения примеров. Необходимо использовать специальные задания, можно в формате индивидуальной домашней работы |
<...> | <...> | <...> |