Оформление
Записывайте замечания или комментарии к каждому виду деятельности учеников и учителя
Карта оценки урокаПротокол хода урока

Протокол хода урока

Учитель: Иванова М.И.

Методическое объединение: начальных классов.

Дата: 08.02.2022.

Предмет, класс: математика, 4-й класс.

Урок п/п: 3.

Тема урока: «Умножение многозначных чисел».

Время (мин) Деятельность учеников и учителя Замечания, вопросы
0–3 Учитель приветствует всех детей, обращается к одной девочке, говорит, что рада видеть ее выздоровевшей 1. Почему учитель не сообщает детям, что их ждет на уроке: «сегодня мы узнаем…», «сегодня мы будем готовиться к…» и т. д.?
2. Нет этапа мотивации на деятельность
4–20 1. Учитель вызывает учеников по одному, они объясняют уже решенные дома примеры, остальные ученики задают им вопросы.
2. Учитель одобряет правильные ответы, корректирует формулировки вопросов.
3. Оценивает работу учеников у доски отметками. Оценивает работу учеников, задававших вопросы (правильно сформулированный вопрос – 1 балл)
1. Система оценивания работы ученика на уроке известна и принята всеми детьми? Тогда можно не уточнять, за что каждый получил оценку. Если такая система только вводится, необходимо уточнить критерии и показатели оценки.
2. Дети допускают много ошибок, склоняя числительные при объяснении решения примеров. Необходимо использовать специальные задания, можно в формате индивидуальной домашней работы
<...> <...> <...>