Формы и цель контроля Методы контроля Организационный приказ Аналитическая справка
Тематический. Проверить личные дела обучающихся на соответствие требованиям к оформлению Изучить документацию, провести собеседование «О проведении контроля состояния личных дел обучающихся 1–11-х классов» По итогам контроля состояния личных дел обучающихся 1–11-х классов
Классно-обобщающий. Выявить готовность к обучению на новом уровне образования Анализ результатов стартовых диагностических работ «О проведении стартовых диагностических работ в 1, 5, 10-х классах» По результатам стартовых диагностических работ:
в 1-х классах,
в 5-х классах,
в 10-х классах
Фронтальный. Определить уровень предметных результатов учеников в начале учебного года Анализ результатов входных контрольных работ «О проведении входных контрольных работ в 2–4, 6–9, 11-х классах» По итогам входных контрольных работ в 2–4, 6–9, 11-х классах
Персональный. Проконтролировать, как педагоги ведут журналы успеваемости Изучить документацию «О проверке качества ведения журналов успеваемости» По итогам проверки ведения журналов успеваемости
Персональный. Проконтролировать, как воспитатели ведут журналы групп продленного дня Изучить документацию «О проведении контроля качества заполнения журналов групп продленного дня» По итогам проверки журналов групп продленного дня
Предметно-обобщающий. Проанализировать результаты участия учеников в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам Анализ организации и результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2024/25 учебном году» По итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников