Формы и цель контроля | Методы контроля | Организационный приказ | Аналитическая справка |
---|---|---|---|
Тематический. Проверить личные дела обучающихся на соответствие требованиям к оформлению | Изучить документацию, провести собеседование | «О проведении контроля состояния личных дел обучающихся 1–11-х классов» | По итогам контроля состояния личных дел обучающихся 1–11-х классов |
Классно-обобщающий. Выявить готовность к обучению на новом уровне образования | Анализ результатов стартовых диагностических работ | «О проведении стартовых диагностических работ в 1, 5, 10-х классах» | По результатам стартовых диагностических работ: – в 1-х классах, – в 5-х классах, – в 10-х классах |
Фронтальный. Определить уровень предметных результатов учеников в начале учебного года | Анализ результатов входных контрольных работ | «О проведении входных контрольных работ в 2–4, 6–9, 11-х классах» | По итогам входных контрольных работ в 2–4, 6–9, 11-х классах |
Персональный. Проконтролировать, как педагоги ведут журналы успеваемости | Изучить документацию | «О проверке качества ведения журналов успеваемости» | По итогам проверки ведения журналов успеваемости |
Персональный. Проконтролировать, как воспитатели ведут журналы групп продленного дня | Изучить документацию | «О проведении контроля качества заполнения журналов групп продленного дня» | По итогам проверки журналов групп продленного дня |
Предметно-обобщающий. Проанализировать результаты участия учеников в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам | Анализ организации и результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2024/25 учебном году» | По итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников |