Учебный предмет | Задание | |||
---|---|---|---|---|
Объект – Усадьба Авчурино | Биология | Найдите старинный Дубовый проспект и сделайте несколько фотографий: самого Дубового проспекта, наиболее старого, на ваш взгляд, дуба, отдельно ствола и листьев этого дерева. Подумайте, почему земля при усадьбе была такая плодородная, что росли почти экзотические плодовые деревья, кустарники и растения круглый год? | ||
Литература, история | Подготовьте устное сообщение для одноклассников на темы: 1) «История старинной усадьбы Авчурино»; 2) «История рода Полторацких-Хлебниковых»; 3) «С.Д. Полторацкий – библиограф, поэт, друг Пушкина» |
|||
Английский язык | You have received a letter from your English speaking pen friend, Peter. Write him a letter and answer 3 questions. …I was very happy when our teacher said that our class would go to an excursion. I thought that it would be boring as walking round the city didn’t seem the best way to spend Sunday morning. But I was wrong… Do you like going on excursion and why? What was the last excursion you went on with your classmates? What did you find interesting there? (Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке Питера. Напишите ему письмо и ответьте на 3 вопроса |
|||
Объект – Краеведческий музей | Биология | 1. Посчитайте, сколько вами и четырьмя вашими одноклассниками сделано шагов во время экскурсии по краеведческому музею (рекомендуется с использованием приложения шагомера, умных часов и др. гаджетов), сколько сожжено калорий за время экскурсии. Оформите данные в таблицу. Одинаковые ли результаты получились? Объясните, почему. 2. Выясните, какие из представленных в музее растений или животных являются индикаторами чистоты или загрязнения водоемов |
||
Информатика | 1. Создайте таблицу Excel «Краеведческий музей». 2. Создайте листы (не менее 5) и переименуйте их: Археология, Документы и редкие книги, Драгметаллы, Живопись, Скульптура, Стекло, Нумизматика, Ткани, Филателия, Энтомология, Оружие, Научно-естественные коллекции. 3. На каждом листе создайте таблицу со столбцами: № п/п, Наименование экспоната, Дата экспоната, Фото. 4. Заполните таблицу на каждом из 5 листов (не менее 5 экспонатов в каждой). Можете выполнять задание индивидуально или в группе |
|||
Объект – Музей истории космонавтики | География | Определите и запишите географические координаты города Калуги, географическое положение музея. Приведите 5 примеров географического местоположения музеев, связанных с развитием космонавтики (город, адрес) | ||
Объект – Дом-музей А.Л. Чижевского | Русский язык | Выберите и выполните одно из заданий: 1) составьте и оформите толковый словарик, в который бы входили следующие слова: биофизик, художник, философ, диссертация, гелиобиология, аэроионология, электрогематология, зоопсихология, гематология, электрогемодинамика; 2) составьте монологическое высказывание (10 предложений устно) на тему «К.Э. Циолковский и А.Л. Чижевский – учитель и ученик, два друга, два ученых» |
||
Математика | 1. Вычислите площадь самого маленького (на ваш взгляд) окна прямоугольной или квадратной формы. 2. Какую площадь занимает музей; а) с участком; б) без участка. Сравните эти площади с одной соткой и одним гектаром. 3. Вычислите скорость движения троллейбуса, на котором вы передвигаетесь. 4. Вычислите периметр музея, приняв один шаг за полметра. 5. Вычислите площадь любой комнаты музея |