По какому критерию анализировать | Что обязательно включить | Как описать |
---|---|---|
Педагогический состав по разным критериям | Динамика за 2–3 года | 1. По составу: стабильность или сменяемость. 2. По квалификационным категориям: рост или снижение |
Повышение квалификации | Разнообразие платформ, разрыв количества часов от минимального до максимального | Оценить динамику профессионального развития, степень инициативности педагогов, развитие формы командного участия в курсах, соответствие идеям НСУР |
Достижения по участию в конкурсах, представлению опыта | Разнообразие форм, результативность, распространение опыта в школе и за ее пределами | Определить, достаточное или нет количество педагогов участвовало в процентах от коллектива по разным предметам |
Развитие управленческой компетенции | Результаты диагностики, участия в независимой оценке предметных и метапредметных компетенций учителей, например: Я-Учитель, проект «Школа новых технологий» | Выявить степень соответствия профстандарту. Отдельно оценить степень развития управленческой компетенции |
Уровень профессионального выгорания | В связи с особыми условиями работы и в связи с изменением отношений семьи и школы необходимо проанализировать проблему выгорания педагогов | Привести данные психологических диагностик с учетом требований к информационной безопасности личных данных – дать статистические показатели без имен |