Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4

Таблица 2. Анализ кадровых условий реализации ООП по требованиям ФГОС

По какому критерию анализировать Что обязательно включить Как описать
Педагогический состав по разным критериям Динамика за 2–3 года 1. По составу: стабильность или сменяемость.
2. По квалификационным категориям: рост или снижение
Повышение квалификации Разнообразие платформ, разрыв количества часов от минимального до максимального Оценить динамику профессионального развития, степень инициативности педагогов, развитие формы командного участия в курсах, соответствие идеям НСУР
Достижения по участию в конкурсах, представлению опыта Разнообразие форм, результативность, распространение опыта в школе и за ее пределами Определить, достаточное или нет количество педагогов участвовало в процентах от коллектива по разным предметам
Развитие управленческой компетенции Результаты диагностики, участия в независимой оценке предметных и метапредметных компетенций учителей, например: Я-Учитель, проект «Школа новых технологий» Выявить степень соответствия профстандарту. Отдельно оценить степень развития управленческой компетенции
Уровень профессионального выгорания В связи с особыми условиями работы и в связи с изменением отношений семьи и школы необходимо проанализировать проблему выгорания педагогов Привести данные психологических диагностик с учетом требований к информационной безопасности личных данных – дать статистические показатели без имен
Скачать