Вступление Раздел 1 Раздел 2

Контроль образовательных результатов обучающихся

1.1. Качество образовательных результатов учащихся 9-х и 11-х классов перед ГИА
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Включить в фонд оценочных средств задания новых демоверсий ФИПИ по 14 предметам для ОГЭ в 9-х классах 1-я учебная неделя сентября Руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработаны оценочные средства. Все педагоги включили в содержание уроков задания, аналогичные КИМ для ОГЭ-2020, и готовят учеников к экзаменам
Составить и утвердить план контроля подготовки учащихся 9-х классов к ГИА с учетом изменения КИМ для ОГЭ-2020 2-я учебная неделя сентября Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР) Разработан план. Руководители профобъединений включили в план мероприятия по подготовке выпускников 9-х классов к ГИА
Составить циклограмму или план контроля подготовки выпускников к итоговому собеседованию в 9-х классах 3-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработана циклограмма (план). Все учителя русского языка выполнили мероприятия и подготовили 9-е классы к итоговому собеседованию
Провести заседания профессиональных объединений педагогов по предметам, выносимым на ГИА в 9-х классах. Познакомить учителей с новой спецификацией измерительных материалов, особенностями заданий практической направленности 4-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Составлен протокол заседаний профобъединений. Учителя ознакомлены с КИМ, которые содержат практические задания
Провести открытые уроки, чтобы проконтролировать, как учителя химии, биологии, информатики, физики используют лабораторное и мультимедийное оборудование для решения практических заданий 1-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Проведен анализ открытых уроков. Выпускники умеют пользоваться лабораторным и мультимедийным оборудованием, чтобы решить практические задачи
Составить план контроля подготовки выпускников к итоговому сочинению (изложению) в 11-х классах и к итоговому собеседованию в 9-х классах 2-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработаны планы подготовки к итоговым сочинению и собеседованию. Учителя русского языка выполнили план и подготовили выпускников
Разработать памятки для учеников 9, 11-х классов по новым или обновленным КИМ, чтобы учителя проконтролировали подготовку к ГИА, а ученики повторили сложные темы 3-я учебная неделя октября Руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработаны памятки. Учителя используют примерные задания, чтобы подготовить учащихся к ГИА по новым КИМ
Включить задания из демоверсий перспективных моделей ОГЭ-2020 в проверочные работы за I четверть 4-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов В проверочные работы включены задания из перспективных моделей ОГЭ-2020. Учащиеся выполнили проверочные работы
Проконтролировать успеваемость в I четверти выпускников 9-х классов – претендентов на получение аттестата с отличием 5-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Составлен протокол заседаний профобъединений. Учителя включили в уроки задания повышенного уровня сложности для мотивированных учащихся
Проконтролировать образовательные результаты выпускников 11-х классов, претендующих на аттестат с отличием 5-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Результаты школьников соответствуют требованиям приказа Минпросвещения от 17.12.2018 № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов…»
Провести родительское собрание в выпускных классах, чтобы ознакомить родителей (законных представителей) с результатами подготовки к ГИА 2-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, классные руководители Составлен протокол собрания. Родители ознакомлены с результатами подготовки учащихся к ГИА
Провести пробное итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах, чтобы ознакомить выпускников с процедурой итогового сочинения (изложения) 3-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Проведено пробное сочинение (изложение) по русскому языку. Выявлены учащиеся с низкими образовательными результатами. Составлены индивидуальные траектории по улучшению низких результатов
Проконтролировать на уроках русского языка в 11-х классах, как учащиеся строят рассуждения, приводят аргументы для подтверждения своей позиции, привлекают литературные источники для выстраивания умозаключений 4-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Проведен анализ открытых уроков. Учащиеся знают критерии оценивания сочинения (изложения), выполняют комплексный анализ текста
Проконтролировать, как на уроках истории, географии выпускники умеют работать с картой, планом, схемой, умеют сравнивать различные источники информации 5-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Проведен анализ открытых уроков. Учащиеся работают с картой, планом, схемой, умеют сравнивать различные источники информации
Провести итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах для допуска выпускников к ЕГЭ по русскому языку 1-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР Проведено итоговое сочинение (изложение). Все выпускники 11-х классов допущены к ЕГЭ
Проконтролировать, как на уроках обществознания, истории учащиеся подбирают факты для аргументации, составляют последовательный рассказ об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, работают с картами и историческими источниками 2-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Проведен анализ открытых уроков. Учащиеся анализируют исторические источники, подбирают факты для аргументации, составляют последовательный рассказ об историческом событии
Провести диагностические работы по предметам, выносимым на ГИА, проконтролировать успеваемость группы риска и результаты претендентов на аттестаты с отличием и медали 3-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся 9-х классов выполнили диагностические работы по заданиям из перспективных моделей ОГЭ-2020, учащиеся 11-х классов выполнили задания из демоверсий ЕГЭ, претенденты на получение аттестатов с отличием подтвердили предварительные результаты промежуточной успеваемости
Провести педсовет «Качество подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к ГИА». Проконтролировать образовательные результаты претендентов на аттестаты с отличием 4-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР Составлен протокол педсовета. Учителя ознакомлены с результатами выполнения плана по контролю за образовательными результатами выпускников. Скорректировали план на II полугодие
1.2. Качество образовательных результатов на ВПР
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Проанализировать результаты ВПР-2019. Выявить темы, разделы, которые учащиеся плохо усвоили 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Составлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя включили трудные задания ВПР-2019 в рабочие программы
Разработать листы контроля качества уроков, чтобы оценить подготовку к ВПР 2-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработаны листы контроля качества уроков по предметам, которые выносятся на ВПР
Включить в содержание уроков задания, аналогичные заданиям ВПР-2019, чтобы повысить результаты учащихся 3-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Проконтролированы уроки. Обучающиеся на высоком уровне выполняют задания ВПР
Проконтролировать на уроках иностранного языка в 7-х классах умение школьников составлять связный рассказ-описание по фотографии с использованием плана, читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, работать с грамматическим материалом 4-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся могут описывать изображение по плану, выделяют грамматические формы в тексте, анализируют прочитанный текст
Проконтролировать, как на уроках обществознания в 7-х, 8-х классах учитель включает задания проанализировать событие, составить сообщение с использованием личного социального опыта 1-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учитель предлагает задания, связанные с умением учащихся анализировать текст социального содержания, составлять сообщение на основе личного опыта
Проконтролировать практические умения учащихся 7-х, 8-х классов на уроках биологии, географии, химии, физики использовать лабораторное оборудование, измерять показания, работать с различными видами информации 2-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся демонстрируют умение работать с картой, схемой, таблицей, рисунком, лабораторным оборудованием для определения показателей, делают выводы по результатам исследования, эксперимента
Проконтролировать на уроках истории знания учащихся по истории своего края, умение работать с картой, составлять небольшое сообщение на историческую тему 3-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся знают историю своего края, даты, приводят примеры исторических деятелей, памятников региона, составляют небольшой текст об историческом событии, работают с картой
Включить задания из ВПР в проверочные работы за I четверть 4-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, учителя-предметники В проверочные работы включены задания из ВПР прошлых лет. Учащиеся успешно выполнили задания
Провести заседания профобъединений, чтобы проанализировать выполнение проверочных работ, разработать план повышения качества образовательных результатов учащихся, которые не справились с заданиями 5-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Составлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя ознакомлены с результатами выполнения проверочных работ за I четверть. Включили трудные задания в уроки II четверти, спланировали работу со школьниками группы риска
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по математике 2-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся решают алгебраические выражения, неравенства, уравнения, пользуются измерительными инструментами, используют свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по русскому языку 3-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учителя включили в уроки русского языка задания на составление текстов различных жанров с опорой на жизненный опыт учащихся. Учащиеся проводят анализ слов, предложений, текста, применяют нормы русского языка
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по биологии 4-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся используют биологические термины и понятия для решения задач, выявляют признаки живых организмов, выполняют практические работы
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по физике, химии 5-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся описывают изученные свойства тел, химических элементов и соединений, решают расчетные задачи, используя законы и формулы, выполняют измерения физических величин, определяют результат протекания химических реакций между изученными веществами, проводят физические и химические эксперименты
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по обществознанию, истории 1-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся определяют длительность исторических процессов, последовательность событий, явлений, процессов в истории России, работают с картой, знают даты исторических событий, анализируют, обобщают, систематизируют информацию из различных источников, используют личный социальный опыт для решения практических задач
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по географии 2-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учитель предлагает решить практико-ориентированные задания с помощью различных источников информации, учащиеся работают с картой, характеризуют состояние окружающей среды, классифицируют природные ресурсы, почвы, климат, население России, своего региона
Провести проверочные работы в 8-х классах за II четверть, включить задания по подготовке к ВПР 3-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, учителя-предметники Подготовлены проверочные работы в 8-х классах. Учащиеся выполнили задания
Провести заседания профобъединений по результатам подготовки учащихся 8-х классов к ВПР 4-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Составлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя включили трудные темы в планирование уроков на II полугодие 2019/20 учебного года
1.3. Стартовые возможности учащихся при переходе на новый уровень образования
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Провести заседание профобъединений, чтобы включить в уроки задания с низкими результатами стартовой диагностики прошлого учебного года 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Составлены протоколы заседаний профобъединений. В проверочные работы включены задания с низкими результатами за 2018/19 учебный год
Провести стартовую диагностику учащихся 5-х, 10-х классов, чтобы определить готовность к обучению на новом уровне общего образования 3-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся выполнили стартовые проверочные работы, учителя-предметники подготовили план работы по ликвидации низких результатов с учащимися группы риска
Провести стартовую диагностическую работу в 1-х классах, чтобы выяснить подготовку первоклассников к обучению на уровне начального общего образования 4-я учебная неделя сентября Педагог-психолог, классные руководители Выявлены учащиеся с высоким, средним и низким уровнем подготовки к обучению в 1-х классах
Проконтролировать, как учителя-предметники включают в уроки задания с низкими результатами стартовой диагностики в 5-х классах 1-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учителя предлагают задания, с которыми не справились учащиеся, контролируют выполнение заданий учащимися группы риска
Проконтролировать, как учителя-предметники включают в уроки задания с низкими результатами стартовой диагностики в 10-х классах 2-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учителя предлагают задания, с которыми не справились учащиеся, контролируют выполнение заданий учащимися группы риска
Провести родительские собрания в 5-х, 10-х классах, чтобы ознакомить родителей с результатами стартовой диагностики 3-я учебная неделя октября Классные руководители Подготовлены протоколы родительских собраний, родители получили индивидуальные консультации для оказания помощи учащимся группы риска
Провести проверочные работы за I четверть с использованием заданий стартовой диагностики в 5-х, 10-х классах 5-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Подготовлены проверочные работы. Учащиеся справились с заданиями
Провести заседания профобъединений по результатам выполнения трудных заданий стартовой диагностической работы 2-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Подготовлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя включили задания с низкими результатами в уроки, чтобы повысить успеваемость
1.4. Качество образовательных результатов на НИКО
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Провести заседания профобъединений, чтобы познакомить учителей технологии с процедурой проведения НИКО 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Подготовлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя знают процедуру и регламент осуществления исследования
Разработать план подготовки к НИКО по технологии в 5-х, 8-х классах 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработан план подготовки учащихся 5-х, 8-х классов к проведению НИКО в октябре 2019 года
Проконтролировать, как на уроках технологии обслуживающего труда реализуются теоретическая и практическая части разделов: «Технология обработки пищевых продуктов», «Технология обработки материалов», «Художественная обработка материалов» 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся выполнили технику безопасности, знают технологическую последовательность приготовления блюд, виды ручных и машинных швов, технологию изготовления швейных изделий, вышивки, вязания крючком, знают свойства текстильных материалов
Проконтролировать, как на уроках технологии технического труда реализуются теоретическая и практическая части разделов: «Технология обработки материалов», «Черчение и инженерная графика» 2-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся выполнили технику безопасности, используют инструменты, приспособления и технологическое оборудование, используют условные графические обозначения, создают с их помощью графические тексты, выполняют эскизы, схемы, чертежи с использованием чертежных инструментов и приспособлений и (или) в системе автоматизированного проектирования, характеризуют мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда
Провести проверочные работы по технологии в 5-х, 8-х классах, чтобы проконтролировать образовательные результаты 3-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, учителя технологии Подготовлены проверочные работы. Учащиеся выполнили задания теоретической и практической части. Учителя включили в уроки задания с низкими результатами
Организовать условия проведения НИКО по технологии в 5-х, 8-х классах 1-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Созданы условия для проведения НИКО по технологии
1.5. Качество образовательных результатов новых предметных концепций
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Разработать план ключевых событий по введению нового предметного содержания по обществознанию, географии, основам безопасности жизнедеятельности, физической культуре, а также предметным областям: «Искусство», «Технология» 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учителя включили в уроки новое предметное содержание, используют практико-ориентированные задания, информационно-коммуникационные технологии
Разработать КИМ по ОБЖ для проведения промежуточной аттестации 2-я учебная неделя сентября Руководитель школьного профессионального объединения, преподаватель-организатор ОБЖ Преподаватель-организатор ОБЖ разработал КИМ по обновленному предметному содержанию, включил его в оценочные средства, чтобы провести промежуточную аттестацию
Подготовить проверочные работы для промежуточной аттестации по учебному предмету «Физическая культура» 3-я учебная неделя сентября Руководитель школьного профессионального объединения, учителя физической культуры Учителя физической культуры разработали оценочные средства по новому предметному содержанию
Разработать методические рекомендации для учителей музыки, изобразительного искусства с учетом новой предметной концепции «Искусство», чтобы включить в планирование учебные и творческие проекты 4-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработаны методические рекомендации. Учителя изобразительного искусства и музыки включили в уроки учебные и творческие проекты
Зарегистрировать участников Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности на сайте fin-olimp.ru 1-я учебная неделя октября Учителя обществознания, технический специалист Участники Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности зарегистрированы, учителя обществознания включают в уроки задания по финансовой грамотности
Организовать участие в системе Всероссийских открытых уроков портала «Проектория» по ранней профессиональной ориентации учащихся 2-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, учителя технологии Учащиеся участвовали в уроках по ранней профессиональной ориентации, учитель технологии помогал учащимся подготовить проекты по результатам открытых уроков
Организовать открытые уроки по финансовой грамотности 3-я учебная неделя октября Руководитель школьного профессионального объединения, учителя обществознания Учащиеся участвовали в открытых уроках по финансовой грамотности
Провести мастер-класс по изучению географии родного края на уроках и внеурочных занятиях 4-я учебная неделя октября Руководитель школьного профессионального объединения, учителя географии Учителя географии демонстрировали методику преподавания нового содержания по изучению географии родного края
Включить в проверочные работы за I четверть новое предметное содержание по обществознанию, географии, основам безопасности жизнедеятельности, физической культуре, а также предметным областям: «Искусство», «Технология» 5-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Составлены проверочные работы. Учителя включили в работы новое предметное содержание. Учащиеся выполнили работы
Организовать проведение дистанционного тестирования Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности 2-я учебная неделя ноября Руководитель школьного профессионального объединения, учителя обществознания Участники олимпиады по финансовой грамотности проводили первый заочный этап олимпиады в форме онлайн-тестирования
Провести мастер-класс для учителей изобразительного искусства по использованию компьютерных программ (графических редакторов, мастер презентаций) для создания новых видов изобразительной деятельности 3-я учебная неделя ноября Руководитель школьного профессионального объединения, учителя изобразительного искусства Учителя изобразительного искусства использовали графические редакторы на уроках создания новых видов изобразительной деятельности (плакат, открытка, афиша)
Организовать участие в мероприятиях профессионального и личностного самоопределения федерального образовательного проекта «Навигатум» 4-я учебная неделя ноября Заместитель директора по ВР, учителя технологии Учащиеся участвовали в уроках по ранней профессиональной ориентации, учитель технологии помогал освоить мультимедийную среду для выполнения заданий
Подготовить мотивированных школьников к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 5-я учебная неделя ноября Учителя физической культуры Учащиеся предоставляли медицинские документы о допуске к выполнению нормативов ГТО, учитель включил задания комплекса в уроки
Провести единый урок по безопасности в сети Интернет по новой предметной концепции преподавания технологии 1-я учебная неделя декабря Руководитель школьного профессионального объединения, учителя технологии, информатики Учащиеся участвовали в уроке по безопасности в сети Интернет, учитель помогает освоить мультимедийную среду для выполнения заданий
Провести конкурс знатоков картографии в рамках предметных недель географии 2-я учебная неделя декабря Руководитель школьного профессионального объединения, учителя географии Учащиеся знают виды географических карт, условные обозначения, умеют измерять расстояния до объектов, знают расположение географических объектов, определяют их на картах различного формата и вида
Провести «Битву школьных хоров», чтобы сформировать у учащихся опыт публичного исполнения музыкальных произведений 3-я учебная неделя декабря Заместитель директора по ВР, учитель музыки Учащиеся умеют исполнять музыкальное произведение по правилам хорового пения, знают методику дирижирования
Включить в проверочные работы за II четверть новое предметное содержание с учетом заданий с низкими результатами в I четверти 4-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, учителя-предметники Подготовлены проверочные работы. Учащиеся выполнили задания
1.6. Качество читательской, математической и естественно-научной грамотности
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Ознакомить педагогов на заседаниях профобъединений с методологией и критериями оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Подготовлены протоколы заседаний профобъединений, учителя включили в фонд оценочных средств задания, формирующие читательскую, математическую, естественнонаучную грамотность
Подготовить материальное оснащение для проведения оценки качества общего образования по модели PISA 2-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, технический специалист Имеется необходимое количество компьютеров с выходом в интернет для проведения тестирования
Проконтролировать умение учащихся 7-х, 8-х классов выполнять задания на основе международных исследований качества PISA 3-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся анализируют математическую информацию для решения задач в различных практических контекстах, понимают, оценивают и используют информацию из письменных текстов для освоения и расширения знаний, достижения поставленных целей, развития потенциала, участия в общественной жизни, используют естественно-научные знания для освоения новых знаний, для объяснения явлений и формулирования выводов, которые основаны на научных доказательствах
Провести внутришкольный рейтинг качества образования на основе заданий международных исследований качества PISA по естествознанию 4-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся демонстрируют способность объяснять явления, применять методы естественно-научного исследования, интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов
Провести внутришкольный рейтинг качества образования на основе заданий международных исследований качества PISA по формированию читательской грамотности 1-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся извлекают информацию из текста, интегрируют и интерпретируют сообщение, формируют общее понимание текста и оценивают его содержание
Провести внутришкольный рейтинг качества образования на основе заданий международных исследований качества PISA по математике 2-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учащиеся создают математическую модель, отражающую особенности описанной ситуации; применяют математические понятия, факты, процедуры, рассуждения и инструменты для получения решения или выводов, оценивают реальность математического решения
Включить онлайн-задания по естествознанию с сайта Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) на fioco.ru для подготовки учащихся к участию в оценке качества образования на основе международных исследований качества PISA 3-я учебная неделя октября Руководители школьных профессиональных объединений педагогов, технический специалист Учащиеся выполняют тестирование, используя примеры открытых заданий по чтению, математике, естествознанию
Принять участие в мероприятии по контролю качества образования в соответствии с международными критериями качества PISA 4-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, технический специалист Учащиеся выполнили тестирование на компьютерах в режиме онлайн
Провести заседания школьных профобъединений, чтобы анализировать результаты выполнения тестирования по контролю качества образования 5-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Подготовлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя включили в уроки и внеурочную деятельность задания по формированию читательской, математической и естественно-научной грамотности