Проанализировать результаты ВПР-2019. Выявить темы, разделы, которые учащиеся плохо усвоили |
1-я учебная неделя сентября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Составлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя включили трудные задания ВПР-2019 в рабочие программы |
Разработать листы контроля качества уроков, чтобы оценить подготовку к ВПР |
2-я учебная неделя сентября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Разработаны листы контроля качества уроков по предметам, которые выносятся на ВПР |
Включить в содержание уроков задания, аналогичные заданиям ВПР-2019, чтобы повысить результаты учащихся |
3-я учебная неделя сентября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Проконтролированы уроки. Обучающиеся на высоком уровне выполняют задания ВПР |
Проконтролировать на уроках иностранного языка в 7-х классах умение школьников составлять связный рассказ-описание по фотографии с использованием плана, читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, работать с грамматическим материалом |
4-я учебная неделя сентября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учащиеся могут описывать изображение по плану, выделяют грамматические формы в тексте, анализируют прочитанный текст |
Проконтролировать, как на уроках обществознания в 7-х, 8-х классах учитель включает задания проанализировать событие, составить сообщение с использованием личного социального опыта |
1-я учебная неделя октября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учитель предлагает задания, связанные с умением учащихся анализировать текст социального содержания, составлять сообщение на основе личного опыта |
Проконтролировать практические умения учащихся 7-х, 8-х классов на уроках биологии, географии, химии, физики использовать лабораторное оборудование, измерять показания, работать с различными видами информации |
2-я учебная неделя октября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учащиеся демонстрируют умение работать с картой, схемой, таблицей, рисунком, лабораторным оборудованием для определения показателей, делают выводы по результатам исследования, эксперимента |
Проконтролировать на уроках истории знания учащихся по истории своего края, умение работать с картой, составлять небольшое сообщение на историческую тему |
3-я учебная неделя октября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учащиеся знают историю своего края, даты, приводят примеры исторических деятелей, памятников региона, составляют небольшой текст об историческом событии, работают с картой |
Включить задания из ВПР в проверочные работы за I четверть |
4-я учебная неделя октября |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
В проверочные работы включены задания из ВПР прошлых лет. Учащиеся успешно выполнили задания |
Провести заседания профобъединений, чтобы проанализировать выполнение проверочных работ, разработать план повышения качества образовательных результатов учащихся, которые не справились с заданиями |
5-я учебная неделя октября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Составлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя ознакомлены с результатами выполнения проверочных работ за I четверть. Включили трудные задания в уроки II четверти, спланировали работу со школьниками группы риска |
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по математике |
2-я учебная неделя ноября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учащиеся решают алгебраические выражения, неравенства, уравнения, пользуются измерительными инструментами, используют свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания |
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по русскому языку |
3-я учебная неделя ноября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учителя включили в уроки русского языка задания на составление текстов различных жанров с опорой на жизненный опыт учащихся. Учащиеся проводят анализ слов, предложений, текста, применяют нормы русского языка |
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по биологии |
4-я учебная неделя ноября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учащиеся используют биологические термины и понятия для решения задач, выявляют признаки живых организмов, выполняют практические работы |
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по физике, химии |
5-я учебная неделя ноября |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учащиеся описывают изученные свойства тел, химических элементов и соединений, решают расчетные задачи, используя законы и формулы, выполняют измерения физических величин, определяют результат протекания химических реакций между изученными веществами, проводят физические и химические эксперименты |
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по обществознанию, истории |
1-я учебная неделя декабря |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учащиеся определяют длительность исторических процессов, последовательность событий, явлений, процессов в истории России, работают с картой, знают даты исторических событий, анализируют, обобщают, систематизируют информацию из различных источников, используют личный социальный опыт для решения практических задач |
Проконтролировать подготовку к ВПР учащихся 8-х классов, которые впервые будут выполнять работу по географии |
2-я учебная неделя декабря |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Учитель предлагает решить практико-ориентированные задания с помощью различных источников информации, учащиеся работают с картой, характеризуют состояние окружающей среды, классифицируют природные ресурсы, почвы, климат, население России, своего региона |
Провести проверочные работы в 8-х классах за II четверть, включить задания по подготовке к ВПР |
3-я учебная неделя декабря |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
Подготовлены проверочные работы в 8-х классах. Учащиеся выполнили задания |
Провести заседания профобъединений по результатам подготовки учащихся 8-х классов к ВПР |
4-я учебная неделя декабря |
Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов |
Составлены протоколы заседаний профобъединений. Учителя включили трудные темы в планирование уроков на II полугодие 2019/20 учебного года |