Вступление Раздел 1 Раздел 2

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников

2.1. Подготовка к внедрению НСУР
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Разработать, утвердить и реализовать программу наставничества по работе с молодыми специалистами или с вновь прибывшими учителями 1-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработана и реализуется программа наставничества. Спланированы мероприятия для педагогов
Организовать курсовую подготовку учителей по графику на I полугодие 2019/20 учебного года 2-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР Подготовлен приказ об организации курсовой подготовки, скорректировано расписание учебных занятий для учителей, которые посещают курсы
Организовать курсы повышения квалификации для учителей по профильным программам на базе образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) 3-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР Учителя освоили образовательные программы повышения квалификации по биологии «Научно-методические основы подготовки обучающихся к участию в высокорейтинговых олимпиадах по биологии»
Проконтролировать на уроках, как молодые специалисты готовят выпускников к ВПР, ГИА и оценке качества по модели PISA 1-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Проведен анализ открытых уроков. Учителя выполнили самоанализ, скорректировали свое повышение квалификации. Проанализированы план работы, мероприятия, которые помогут улучшить качество уроков
Организовать курсы повышения квалификации для учителей по профильным программам на базе образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) 2-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР Учителя освоили образовательные программы повышения квалификации по математике «Методики работы с математически одаренными школьниками и развитие математических способностей учащихся»
Организовать регистрацию участника Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 3-я учебная неделя октября Руководители школьных профессиональных объединений педагогов Участник конкурса зарегистрирован на официальном сайте
Организовать участие учителей в работе муниципальных профессиональных объединениях 2-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, классные руководители Учителя подготовили выступления, участвовали в мероприятиях по профессиональному развитию
Организовать курсы повышения квалификации для учителей по профильным программам на базе образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) 3-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР Учителя освоили образовательные программы повышения квалификации по информатике «Особенности работы со школьниками, проявляющими способности к изучению информатики. Проведение олимпиад по информатике»
Подготовить участников первого (школьного) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020» 4-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Конкурсанты подготовили эссе и образовательный проект
Организовать курсы повышения квалификации для заместителей директора по УВР на базе образовательного центра «Сириус» (г. Сочи) 5-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР освоил профильные курсы «Особенности формирования системы развития таланта школьников в регионах»
Подготовить участников первого (школьного) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020» 3-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Участники подготовили мастер-класс для участия в школьном этапе конкурса
2.2. Качество образовательной деятельности молодых учителей
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Назначить наставников для молодых специалистов, определить зону ответственности при выполнении обязанностей 1-я учебная неделя сентября Руководители школьных профессиональных объединений педагогов Разработан приказ об утверждении наставников для молодых специалистов. Наставники составили план работы с молодыми педагогами
Организовать помощь молодым и вновь прибывшим учителям при заполнении школьной документации (журналов, личных дел учащихся) 2-я учебная неделя сентября Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР) Молодые специалисты грамотно ведут документацию, вовремя заполняют журнал
Организовать открытые уроки для молодых учителей, чтобы научить анализировать учебное занятие, применять современные педагогические технологии, повысить качество образовательных результатов 3-я учебная неделя сентября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Молодые специалисты анализируют учебные занятия, выделяют этапы урока, педагогические технологии
Помочь молодым специалистам подготовить открытые уроки, проверить работу наставников. Посетить уроки и проконтролировать, как на открытых уроках педагоги используют современные средства обучения и педагогические технологии для повышения мотивации учащихся 2-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Молодые педагоги проводят уроки, делают самоанализ, определяют риски, которые учитывают в дальнейшей педагогической деятельности
Подготовить материалы для конкурсных испытаний участников конкурса «Педагогический дебют – 2020» по номинациям 5-я учебная неделя октября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Молодые учителя разрабатывают презентацию опыта, образовательный проект
Подготовить открытое учебное занятие для участия во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2020» 4-я учебная неделя ноября Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Молодые специалисты разрабатывают открытое занятие и готовят самоанализ
Проконтролировать, как молодые учителя используют на уроках технологии, повышающие качество образовательных результатов 2-я учебная неделя декабря Заместитель директора по УВР, руководители школьных профессиональных объединений педагогов Учителя используют современные педагогические технологии, анализируют результаты текущей успеваемости учащихся