Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4

Карта анализа календарного плана работы
воспитателя с детьми в адаптационный период

Дата:
Группа:
Ф.И.О. воспитателя:
Проверку проводил:
Вопросы контроля Критерии оценки  
Выполняется Частично выполняется Не выполняется
Своевременное планирование работы с детьми с учетом течения адаптации
  • При планировании работы с детьми учитывайте степень их адаптации к новым условиям в детском саду. Уделяйте больше внимания детям, которые плохо адаптируются.
Планирование разнообразных видов деятельности с детьми:
• в группе;
• на прогулке
  • Планируйте с воспитанниками разные виды деятельности в группе и на прогулке. Так вы сможете отвлечь детей от переживаний, вовлечь в совместную деятельность, что поможет облегчить их адаптацию к детском саду.
Планирование сюрпризного момента во время приема
  • Планируйте сюрпризный момент, особенно во время утреннего фильтра. Учитывайте при этом индивидуальные особенности каждого воспитанника. Сюрпризный момент обеспечит эффект неожиданности, поможет заинтриговать ребенка, вызвать у него интерес к предстоящей совместной деятельности в группе.
Соответствие задач возрасту детей
  • Формулируйте воспитательные, обучающие и развивающие задачи образовательной деятельности с учетом возраста детей. Высматривайте работу на основе имеющихся у воспитанников опыта и знаний.
Планирование профилактических мероприятий в режиме дня
  • Планируйте профилактические и закаливающие мероприятия в режиме дня, особенно в период повышенной сезонной заболеваемости. Проводите обязательно осмотр детей и термометрию во время утреннего приема, организуйте утреннюю гимнастику, гимнастику после сна с дыхательными упражнениями. Постепенно приучайте детей к закаливающим процедурам с учетом возраста и группы здоровья.
Планирование взаимодействия с родителями по вопросам адаптации детей к детскому саду:
• индивидуальные консультации;
• групповые собрания, консультации и др.
  • Уделите больше внимания взаимодействию с родителями. Планируйте и проводите консультации по вопросам адаптации детей к детскому саду. Старайтесь установить с родителями доверительные отношения и договориться о едином стиле общения с ребенком в группе и в семье в период адаптации.
Получить рекомендации