Карта 1 Карта 2 Карта 3 Карта 4

Карта анализа РППС в группах
для детей раннего и младшего возраста

Дата:
Группа:
Ф.И.О. воспитателя:
Проверку проводил:
Вопросы контроля Критерии оценки  
Выполняется Частично выполняется Не выполняется
Безопасность развивающей среды
  • Уделите особое внимание безопасности развивающей среды в группе и на участке. Уберите из обихода воспитанников сломанные игрушки и игровое оборудование. Проверьте, чтобы мебель с крепежами была хорошо закреплена.
Соответствие требованиям
  • СанПиН Приведите состояние помещения группы в соответствие с требованиями СанПиН. Контролируйте показатели температуры и влажности воздуха по термометру или психрометру, особенно после проветривания. Контролируйте чистоту и порядок в шкафах, чистоту ковра. О недочетах сообщайте помощникам воспитателей. Проводите ежедневную обработку игрового материала, электронных средств с помощью дезсредств.
Комфортность и эмоциональная насыщенность
  • Старайтесь создавать в группе положительный психологический климат. Уделяйте больше внимание индивидуальной работе с воспитанниками.
Доступность развивающей среды
  • Располагайте дидактические, игровые, развивающие материалы и игрушки так, чтобы любой воспитанник мог их самостоятельно взять. Оборудуйте центры активности так, чтобы дети могли
Достаточное количество игрового материала
  • Следите, чтобы игровой материал в группе был в достаточном количестве. У воспитанников должен быть выбор, в какие игры и игрушки играть.
Соответствие игрового материала возрасту детей
  • Проведите ревизию игрового материала в группе на предмет соответствия возрасту детей. Игровой материал должен развивать у детей познавательную активность. Проследите, чтобы в группе были наборы игры с учетом гендерных особенностей: для мальчиков и для девочек.
Соответствие мебели возрасту детей – наличие маркировки
  • Проверьте маркировку на детских столах и стульях: на боковой наружней поверхности стола и стула должны быть цвет и номер мебели.
Получить рекомендации