Карта анализа РППС в группах
для детей раннего и младшего возраста
Дата:
Группа:
Ф.И.О. воспитателя:
Проверку проводил:
Вопросы контроля
Критерии оценки
Выполняется
Частично выполняется
Не выполняется
Безопасность развивающей среды
Уделите особое внимание безопасности развивающей среды в группе и на участке. Уберите из обихода воспитанников сломанные игрушки и игровое оборудование. Проверьте, чтобы мебель с крепежами была хорошо закреплена.
Соответствие требованиям
СанПиН Приведите состояние помещения группы в соответствие с требованиями СанПиН. Контролируйте показатели температуры и влажности воздуха по термометру или психрометру, особенно после проветривания. Контролируйте чистоту и порядок в шкафах, чистоту ковра. О недочетах сообщайте помощникам воспитателей. Проводите ежедневную обработку игрового материала, электронных средств с помощью дезсредств.
Комфортность и эмоциональная насыщенность
Старайтесь создавать в группе положительный психологический климат. Уделяйте больше внимание индивидуальной работе с воспитанниками.
Доступность развивающей среды
Располагайте дидактические, игровые, развивающие материалы и игрушки так, чтобы любой воспитанник мог их самостоятельно взять. Оборудуйте центры активности так, чтобы дети могли
Достаточное количество игрового материала
Следите, чтобы игровой материал в группе был в достаточном количестве. У воспитанников должен быть выбор, в какие игры и игрушки играть.
Соответствие игрового материала возрасту детей
Проведите ревизию игрового материала в группе на предмет соответствия возрасту детей. Игровой материал должен развивать у детей познавательную активность. Проследите, чтобы в группе были наборы игры с учетом гендерных особенностей: для мальчиков и для девочек.
Соответствие мебели возрасту детей – наличие маркировки
Проверьте маркировку на детских столах и стульях: на боковой наружней поверхности стола и стула должны быть цвет и номер мебели.
Получить рекомендации
Рекомендации к карте анализа РППС в группах
для детей раннего и младшего возраста