Дата проверки:
Группа
Ф.И.О. воспитателя:
Проверку проводил:
Вопросы контроля | Критерии оценки | Рекомендации | ||
---|---|---|---|---|
Уровень организации работы | ||||
Высокий | Средний | Низкий | ||
Содержание образовательной деятельности соответствует программным задачам, календарно-тематическому плану и возрасту детей данной группы |
|
|||
Методы и приемы, которые применяет педагог, соответствуют содержанию, целям и задачам занятия |
|
|||
Педагог создает на занятии положительный эмоциональный климат, использует игровые организационные моменты |
|
|||
Соблюдает баланс между монологическим и диалогическим общением с детьми (дает возможность каждому высказаться, задает вопросы, отвечает на вопросы детей) |
|
|||
Учитывает индивидуальные особенности детей (каждый воспитанник работает в комфортном для него темпе) |
|
|||
Использует доступные детям наглядные материалы по теме ПДД, раздаточные материалы по количеству воспитанников |
|
|||
Использует разные формы организации детей на занятии (работу в парах, мини-группах, самостоятельную и коллективную работу) |
|
|||
Знакомит детей с новыми понятиями по теме ПДД, при этом учитывает имеющиеся у них знания, ориентируется на ближайшее окружение |
|
|||
Разъясняет причины дорожных ситуаций и мотивирует детей делать самостоятельные выводы о последствиях того или иного поведения участников дорожного движения |
|
|||
Учит сравнивать различные ситуации через призму безопасности, оценивать действия свои, сверстников и взрослых, делать выводы и умозаключения в схожих или аналогичных ситуациях |
|
|||
Организует разные виды детской деятельности на занятии, своевременно проводит динамические паузы |
|
|||
Поддерживает инициативу и познавательную активность детей на занятии |
|
|||
Мотивирует детей использовать полученные знания о безопасном поведении на дорогах в жизни |
|