1–1,5 года 1,5–3 лет 3–4 лет Утренняя зарядка
На зарядку отведите не менее 10 минут (таблица 6.7 СанПиН 1.2.3685-21)
Активное бодрствование
За день двигательная активность должна составлять не менее 1 часа (таблица 6.7 СанПиН 1.2.3685-21)
Физкультминутки
Если организуете 2 занятия подряд, сделайте перерыв между ними не менее 10 минут (таблица 6.6 СанПиН 1.2.3685-21)
Прогулки
На прогулку отведите не менее 3 часов в день (таблица 6.7 СанПиН 1.2.3685-21)
Ужин
Время определяйте по нормам таблицы 4 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Завтрак
Время определяйте по нормам таблицы 4 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Занятия
Занятие должно длиться не более 10 минут. Общая продолжительность занятий за день не должна превышать 20 минут (таблица 6.6 СанПиН 1.2.3685-21)
Обед
Время определяйте по нормам таблицы 4 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Cон
Не меньше 3 часов в день (таблица 6.7 СанПиН 1.2.3685-21)

Режим дня в группе детей от 1,5 года до 3 лет

<...>

35.16. Режим дня группы полного дня для детей от 1,5 года до 3 лет

Режим дня в группе детей от 1,5 до 3 лет рассчитан на 12-часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО.

Режим дня учитывает сезонные изменения и предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими особенностями воспитанников, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. В теплый период года режим преду­сматривает увеличенную ежедневную длительность пребывания детей на свежем воздухе. В холодный период при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращается.

Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников. Сон можно организовать один раз в день.

Содержание Время
Холодный период года
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры 7:45–8:20
Утренняя зарядка (гимнастика) 8:20–8:30
Подготовка к завтраку, завтрак 8:30–9:00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) 9:00–9:30
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам) 9:30–9:40
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) 9:40–9:50
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам) 9:50–10:00
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки) 10:00–10:10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10:10–11:40
Самостоятельная деятельность детей 11:40–12:00
Подготовка к обеду, обед 12:00–12:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры 12:30–15:30
Подготовка к полднику, полдник 15:30–16:00
Игры, самостоятельная деятельность детей 16:00–16:30
Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная деятельность и другое), возвращение с прогулки 16:30–18:00
Самостоятельная деятельность детей 18:00–18:30
Подготовка к ужину, ужин 18:30–19:00
Игры, уход детей домой 19:00–19:45
Теплый период года
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры 7:45 - 8:20
Утренняя зарядка (гимнастика) 8:20 - 8:30
Подготовка к завтраку, завтрак 8:30–9:00
Подготовка к прогулке, выход на прогулку 9:00–9:30
Образовательная нагрузка во время прогулки Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам) 9:30–9:40
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) 9:40–9:50
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам) 9:50–10:00
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры) 10:00–10:20
Самостоятельная деятельность детей во время прогулки 10:20–11:30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей 11:30–12:00
Подготовка к обеду, обед 12:00–12:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры 12:30–15:30
Подготовка к полднику, полдник 15:30–16:00
Подготовка к прогулке, прогулка 16:00–16:30
Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры) 16:30–16:50
Продолжение прогулки, возвращение с прогулки 16:50–18:00
Игры, самостоятельная деятельность детей 18:00–18:30
Подготовка к ужину, ужин 18:30–19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 19:00–19:45