I четверть II четверть III четверть IV четверть
Что проверить Какой планируемый результат Какое профессиональное объединение проверить
ИнЯз
Русский язык
Литература
Математика
Физика
Химия
Информатика
Биология
История
География
Обществознание

2-я неделя ноября

Проконтролировать, как на заседаниях профобъединений руководители анализируют результаты промежуточной аттестации Руководители профобъединений выделяют сложные темы усвоения, определяют группы риска, составляют план ликвидации пробелов

3-я неделя ноября

Проконтролировать, как на уроках литературы учителя предлагают учащимся составить развернутые рассуждения о произведении разного жанра Учащиеся составляют рассуждения о тематике и проблематике фрагмента эпического (или драматического, или лиро-эпического произведения), его принадлежности к конкретной части; о видах и функциях авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы и др.                    

4-я неделя ноября

Проконтролировать на уроках сформированность умений работать с текстом географического содержания Учащиеся определяют термины; приводят примеры природных ресурсов, их использования и охраны, крупнейших сырьевых и топливно-энергетических центров производства продукции, используют географические знания для описания существенных признаков явлений в повседневной жизни                    

5-я неделя ноября

Проконтролировать, как учителя включают задания для учащихся-претендентов на получение аттестата особого образца На уроках мотивированные учащиеся выполняют задания повышенного и высокого уровня сложности из демоверсий ОГЭ-2020

1-я неделя декабря

Проконтролировать, как на уроках учителя проверяют умение объяснять роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности людей Учителя разбирают задание 27 высокого уровня сложности, учащиеся объясняют роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности людей                    

2-я неделя декабря

Понаблюдать, как на мастер-классах учителя используют педагогические технологии при работе с мотивированными учащимися Учителя разбирают задания повышенного и высокого уровня сложности ОГЭ-2020, используют современные педагогические технологии

3-я неделя декабря

Проконтролировать, как на уроках учителя разбирают новое задание 21, учат понимать взаимосвязь между различными классами неорганических веществ Учителя предлагают составить уравнение реакций ионного обмена, составить сокращенное ионное уравнение                    

4-я неделя декабря

Проконтролировать, как учителя оценивают задания из ОГЭ-2020 в проверочных работах промежуточного контроля Учителя анализируют результаты выполнения проверочных работ по спецификации КИМ
Распечатать