Что проверить | Какой планируемый результат | Какое профессиональное объединение проверить | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИнЯз |
Русский язык |
Литература |
Математика |
Физика |
Химия |
Информатика |
Биология |
История |
География |
Обществознание |
||
2-я неделя ноября |
||||||||||||
Проконтролировать, как на заседаниях профобъединений руководители анализируют результаты промежуточной аттестации | Руководители профобъединений выделяют сложные темы усвоения, определяют группы риска, составляют план ликвидации пробелов | |||||||||||
3-я неделя ноября |
||||||||||||
Проконтролировать, как на уроках литературы учителя предлагают учащимся составить развернутые рассуждения о произведении разного жанра | Учащиеся составляют рассуждения о тематике и проблематике фрагмента эпического (или драматического, или лиро-эпического произведения), его принадлежности к конкретной части; о видах и функциях авторских изобразительно-выразительных средств, элементов художественной формы и др. | |||||||||||
4-я неделя ноября |
||||||||||||
Проконтролировать на уроках сформированность умений работать с текстом географического содержания | Учащиеся определяют термины; приводят примеры природных ресурсов, их использования и охраны, крупнейших сырьевых и топливно-энергетических центров производства продукции, используют географические знания для описания существенных признаков явлений в повседневной жизни | |||||||||||
5-я неделя ноября |
||||||||||||
Проконтролировать, как учителя включают задания для учащихся-претендентов на получение аттестата особого образца | На уроках мотивированные учащиеся выполняют задания повышенного и высокого уровня сложности из демоверсий ОГЭ-2020 | |||||||||||
1-я неделя декабря |
||||||||||||
Проконтролировать, как на уроках учителя проверяют умение объяснять роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности людей | Учителя разбирают задание 27 высокого уровня сложности, учащиеся объясняют роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности людей | |||||||||||
2-я неделя декабря |
||||||||||||
Понаблюдать, как на мастер-классах учителя используют педагогические технологии при работе с мотивированными учащимися | Учителя разбирают задания повышенного и высокого уровня сложности ОГЭ-2020, используют современные педагогические технологии | |||||||||||
3-я неделя декабря |
||||||||||||
Проконтролировать, как на уроках учителя разбирают новое задание 21, учат понимать взаимосвязь между различными классами неорганических веществ | Учителя предлагают составить уравнение реакций ионного обмена, составить сокращенное ионное уравнение | |||||||||||
4-я неделя декабря |
||||||||||||
Проконтролировать, как учителя оценивают задания из ОГЭ-2020 в проверочных работах промежуточного контроля | Учителя анализируют результаты выполнения проверочных работ по спецификации КИМ |