Что проверить | Какой планируемый результат | Какое профессиональное объединение проверить | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИнЯз |
Русский язык |
Литература |
Математика |
Физика |
Химия |
Информатика |
Биология |
История |
География |
Обществознание |
||
3-я неделя января |
||||||||||||
Проконтролировать, как руководители профобъединений знакомят учителей с процедурой итогового собеседования | Учителя знают процедуру проведения итогового собеседования | |||||||||||
4-я неделя января |
||||||||||||
Проконтролировать, как руководители профобъединения знакомят учителей с критериями оценивания итогового собеседования | Учителя на заседании проблемных групп разбирают критерии оценивания итогового собеседования | |||||||||||
5-я неделя января |
||||||||||||
Оценить качество подготовки учителей для проведения пробного итогового собеседования в 9-х классах | Учителя владеют методикой проведения итогового собеседования, учащиеся знают процедуру проведения собеседования, критерии оценивания | |||||||||||
1-я неделя февраля |
||||||||||||
Проконтролировать, как учителя на уроках используют новые модели заданий ОГЭ-2020 | Учителя предлагают задания на распознавание законов и формул, на проверку умения объяснять физические явления и процессы | |||||||||||
2-я неделя февраля |
||||||||||||
Проверить, как на уроках учитель предлагает задания практического характера, для выполнения которых необходим компьютер | Учащиеся могут найти информацию средствами текстового редактора или операционной системы, анализ содержимого каталога файловой системы, создание презентации или текстового документа | |||||||||||
3-я неделя февраля |
||||||||||||
Проанализировать результаты проведения итогового собеседования по русскому языку на заседании профобъединения | Для учащихся группы риска в тематическое планирование включены задания, которые проверяют глубину и точность понимания текста; для мотивированных учащихся подготовлены задания на использование разнообразных синтаксических конструкций при речевом высказывании | |||||||||||
4-я неделя февраля |
||||||||||||
Проконтролировать, как учителя предлагают задания повышенного и высокого уровня сложности для мотивированных учащихся | Учащиеся выполняют задания на преобразование алгебраических выражений, решение уравнений, неравенств и их систем, построение графиков функций, исследование простейших математических моделей | |||||||||||
1-я неделя марта |
||||||||||||
Проконтролировать, как руководитель профобъединения учителей помогают подготовить учащихся к решению практических задач | На открытых уроках учителя включают разбор задач по финансовой грамотности, задания на анализ статистической информации, экономические задачи | |||||||||||
2-я неделя марта |
||||||||||||
Проконтролировать, как учителя предлагают задания по говорению | Учителя на уроках оценивают связное монологическое высказывание по критериям ОГЭ-2020 | |||||||||||
3-я неделя марта |
||||||||||||
Понаблюдать, как руководитель профобъединения подготовил мастер-класс по новой модели КИМ-2020 | Учителя разработали задания: аналитические, на основе визуальных источников исторической информации. Проверили знание истории культуры у школьников | |||||||||||
4-я неделя марта |
||||||||||||
Понаблюдать, как учителя оценивают задания из ОГЭ-2020 в проверочных работах промежуточного контроля | Учителя анализируют результаты выполнения проверочных работ по спецификации КИМ |