Дата проверки:
Группа
Ф.И.О. воспитателя:
Проверку проводил:
Вопросы контроля | Критерии оценки | Рекомендации | ||
---|---|---|---|---|
Уровень организации работы | Работа не проводится |
|||
Высокий | Средний | |||
Педагог формирует у детей бережное отношение к природе, культуре, традициям, символике родного края |
|
|||
Знакомит с историей, улицами, достопримечательностями, зелеными зонами родного края |
|
|||
Знакомит с символикой родного края: флагом, гербом |
|
|||
Знакомит с символикой государства: флагом, гербом, гимном и их значением |
|
|||
Рассказывает о многообразии стран и народов мира |
|
|||
Формирует элементарные представления об истории государства и истории быта народов России |
|
|||
Формирует элементарные представления об историко-географических и природных особенностях страны: ее размерах и природных богатствах, климатических зонах и условиях жизни людей в них |
|
|||
Рассказывает, как взаимосвязаны и взаимодействуют живые организмы в природе (Земля – наш общий дом, а человек – часть природы) |
|
|||
Знакомит с народной игрушкой, историей ее возникновения |
|
|||
Знакомит с устным народным творчеством, народными праздниками |
|
|||
Излагает информацию в доступной для детей форме |
|
|||
Создает в группе соответствующую развивающую среду (есть патриотический центр, дидактические игры, демонстрационный материал, детская художественная литература по теме) |
|
|||
Создает условия для самостоятельной творческой деятельности дошкольников |
|
|||
Организует тематические занятия, целевые прогулки, экскурсии |
|
|||
Организует совместную деятельность детей и взрослых: тематические досуги, развлечения, проекты |
|