РППС
в группе
Планирование
работы с детьми
Организация образовательной
деятельности
Наглядная информация
для родителей

Карта оценки РППС по патриотическому воспитанию в группах

Дата:
Группа:
Ф.И.О. воспитателя:
Проверку проводил:
Вопросы контроля Критерии оценки Рекомендации по работе с педагогами
Соответствует требованиям Частично соответствует Не соответствует
Оформление патриотического центра
Эстетичность и оригинальность оформления центра
  • Создайте в группе центр по атриотическому воспитанию дошкольников. Уделите больше внимания эстетике его оформления. Придерживайтесь единого стиля, используйте оригинальные формы подачи материала.
Достаточное количество и уникальность экспонатов
  • Следите, чтобы в центре было достаточно материалов по теме. Подберите для своей группы уникальные экспонаты, которые будут интересны детям.
Информативность коллекции центра
  • Наполните центр информацией по темам «Моя родина Россия», «Мой город», «Моя семья».
Соответствие возрастным особенностям детей
  • Следите за тем, чтобы наглядные, игровые, дидактические материалы в центре соответствовали возрастным особенностям воспитанников.
Нравственный и педагогический потенциал экспонатов
  • Подбирайте экспонаты, в которых заложен нравственный и педагогический потенциал.
Содержание патриотического центра
(наличие и разнообразие материалов с учетом возраста детей)
Наглядные материалы по темам: «Моя семья», «Наш детский сад», «Малая родина», «Моя страна», «Знаменитые земляки»
(фото, иллюстрации, открытки, тематические альбомы)
  • Используйте разные формы подачи наглядного материала по темам: «Моя семья», «Наш детский сад», «Малая родина», «Моя страна», «Знаменитые земляки». Подберите открытки с иллюстрациями или распечатайте фотографии и разместите их в тематическом альбоме.
Предметы для знакомства детей с народной культурой
(предметы старины, предметы народно-прикладного искусства, игрушки, куклы в национальных костюмах)
  • Используйте игрушки, куклы в национальных костюмах, предметы старины, народно-прикладного искусства, чтобы знакомить детей с народной культурой.
Элементы государственной символики
(флаг, герб)
  • Разместите в центре флаг и герб страны, чтобы знакомить детей с символикой государства.
Элементы муниципальной символики
(флаг, герб города)
  • Разместите флаг и герб города, чтобы знакомить детей с символикой родного города.
Макеты памятных мест
  • Оформите макеты памятных мест вашего края. Привлеките к работе над макетами детей с учетом их возраста.
Тематические детские поделки
  • Разместите в центре детские поделки по темам: «Моя семья», «Наш детский сад», «Малая родина», «Моя страна».
Тематические дидактические игры
  • Создайте картотеку дидактических игр по патриотическому воспитанию детей.
Тематические настольно-печатные игры
  • Используйте настольно-печатные игры по патриотическому воспитанию детей.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм
  • Расположите в центре атрибуты для сюжетно-ролевых игр: костюмы военных и спасателей, пилотки, каски, бинокли, оружие, танки, самолеты.
Детская художественная литература по фольклору
(сказки, былины, предания, песенки, пословицы, поговорки)
  • Подберите и разместите в центре сказки, былины, предания, песенки, пословицы, поговорки для занятия по патриотическому воспитанию.
Календарь народных и государственных праздников и соответствующие материалы
(иллюстрации, фото)
  • Оформите календарь народных и государственных праздников с иллюстрациями и фотографиями
Получить рекомендации