Таблица 5 Таблица 6 Таблица 7 Таблица 8

Таблица 6. Анализ состояния предметных образовательных результатов учащихся по циклам на примере естественно-научного цикла

Предмет % выполнения % качества
Математика 75 34
Химия 85 62
Физика 87 43
Информатика 87 67
Биология 97 71
География 98 70
Астрономия 100 88

Выводы: анализ статистических данных, представленных в таблице, позволяет сделать вывод о том, что наиболее высокие показатели уровня подготовки приходятся на учебные предметы «Астрономия», «География», «Биология». Самые низкие показатели по-прежнему приходятся на математику.

Предложения в ВШК: организовать повышение квалификации по актуальным вопросам применения образовательных технологий деятельностного типа (проектные, исследовательские, игровые технологии) и обновление содержания образования, гарантирующего выполнение государственных образовательных стандартов, формирование у обучающихся УУД, функциональной грамотности по направлениям.

Скачать