Предмет | % выполнения | % качества |
---|---|---|
Математика | 75 | 34 |
Химия | 85 | 62 |
Физика | 87 | 43 |
Информатика | 87 | 67 |
Биология | 97 | 71 |
География | 98 | 70 |
Астрономия | 100 | 88 |
Выводы: анализ статистических данных, представленных в таблице, позволяет сделать вывод о том, что наиболее высокие показатели уровня подготовки приходятся на учебные предметы «Астрономия», «География», «Биология». Самые низкие показатели по-прежнему приходятся на математику.
Предложения в ВШК: организовать повышение квалификации по актуальным вопросам применения образовательных технологий деятельностного типа (проектные, исследовательские, игровые технологии) и обновление содержания образования, гарантирующего выполнение государственных образовательных стандартов, формирование у обучающихся УУД, функциональной грамотности по направлениям.
Скачать