1.1.1. Формирование фонда оценочных средств: подготовка оценочных и методических материалов |
Включить задания из демоверсий перспективных моделей ОГЭ-2021, ЕГЭ-2021, ВПР в проверочные работы за I четверть |
3-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов, педагоги-предметники |
В проверочные работы включены задания из перспективных моделей ОГЭ-2020. Учащиеся выполнили проверочные работы |
Включить новое предметное содержание по обществознанию, географии, ОБЖ, физкультуре, химии, физике, астрономии, а также предметным областям: «Искусство», «Технология» в проверочные работы за I четверть |
4-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Составлены проверочные работы. Учителя включили в работы новое предметное содержание. Учащиеся выполнили работы. Проведен анализ |
1.1.2. Обеспечение достижения планируемых результатов освоения ООП |
Проконтролировать готовность педагогов к проведению осенних ВПР на основе анализа выполнения ВПР-2019 и разработать алгоритм взаимодействия, чтобы повысить качество образовательных результатов |
1-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведены заседания ШМО педагогов, вопросы включены в повестку. Рекомендации учтены, обучающиеся выполнили осенние ВПР на достаточно хорошем уровне |
Проконтролировать на уроках иностранного языка в 8-х классах умение школьников составлять связный рассказ-описание по фотографии с использованием плана, читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, работать с грамматическим материалом |
1-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Учащиеся могут описывать изображение по плану, выделяют грамматические формы в тексте, анализируют прочитанный текст |
Проконтролировать, как на уроках обществознания в 7-х, 8-х и 9-х классах учитель включает задания проанализировать событие, составить сообщение с использованием личного социального опыта |
1-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Учитель предлагает задания на анализ текста социального содержания, подготовку сообщения на основе личного опыта |
Проконтролировать практические умения учащихся 7-9-х классов на уроках биологии, географии, химии, физики использовать лабораторное оборудование, измерять показания, работать с различными видами информации |
1-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Учащиеся умеют работать с картой, схемой, таблицей, рисунком, лабораторным оборудованием, определяют показатели, делают выводы по результатам исследования, эксперимента |
Проконтролировать, как учителя химии, биологии, информатики, физики используют лабораторное и мультимедийное оборудование для практических заданий |
1-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Посещены уроки, проведен анализ применения лабораторного и мультимедийного оборудования. Учителя и обучающиеся используют оборудование на практике |
Проконтролировать на уроках истории знания учащихся по истории своего края, умение работать с картой, составлять небольшое сообщение на историческую тему |
3-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Учащиеся знают историю своего края, даты, приводят примеры исторических деятелей, памятников региона, составляют небольшой текст об историческом событии, работают с картой |
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 9-х классов, которые претендуют на получение аттестата с отличием |
5-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками |
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 9-х классов группы риска |
5-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Определен алгоритм взаимодействия. Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками |
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 11-х классов, которые претендуют на получение аттестата с отличием |
5-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Результаты школьников соответствуют требованиям приказа Минпросвещения от 17.12.2018 № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов…». Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками |
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 9-х классов группы риска |
5-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Определен алгоритм взаимодействия. Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками |
Посетить уроки русского языка и литературы, чтобы проконтролировать, как педагоги формируют у учащихся 11-х классов умения рассуждать и аргументировать, подтверждать свою позицию, применять знания литературных источников для выстраивания умозаключений |
4-я неделя ноября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Посещены уроки, проведен анализ. Сделаны выводы и даны рекомендации. В основном учащиеся знают критерии оценивания сочинения (изложения), выполняют комплексный анализ текста |
Посетить уроки истории, географии, чтобы проконтролировать, как педагоги формируют у учащихся 11-х классов умения работать с картой, планом, схемой, сравнивать различные источники информации |
5-я неделя ноября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Посещены уроки, проведен анализ. Сделаны выводы и даны рекомендации. В основном учащиеся умеют работать с картой, планом, схемой, умеют сравнивать различные источники информации |
Проконтролировать готовность педагогов к участию в мониторинге на основе практики международных исследований |
1-я неделя декабря |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Вопрос применения методологии и критериев оценки качества на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся рассмотрен на заседаниях профобъединений. Учителя включили в фонд оценочных средств для текущего контроля задания, которые формируют читательскую, математическую, естественно-научную грамотность |
Посетить уроки истории, обществознания, чтобы проконтролировать, как педагоги формируют у учащихся 11-х классов умения отбирать факты для аргументации, составлять последовательный рассказ об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, работать с картами и историческими источниками |
2-я неделя декабря |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Посещены уроки, проведен анализ. Сделаны выводы и даны рекомендации. В основном учащиеся умеют анализировать исторические источники, подбирать факты для аргументации, составлять последовательный рассказ об историческом событии |