Вступление Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3

Качество образовательной деятельности

1.1. Обеспечение выполнения требований ФГОС по уровням образования и готовности к переходу на новые
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
1.1.1. Формирование фонда оценочных средств: подготовка оценочных и методических материалов
Включить задания из демоверсий перспективных моделей ОГЭ-2021, ЕГЭ-2021, ВПР в проверочные работы за I четверть 3-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов, педагоги-предметники В проверочные работы включены задания из перспективных моделей ОГЭ-2020. Учащиеся выполнили проверочные работы
Включить новое предметное содержание по обществознанию, географии, ОБЖ, физкультуре, химии, физике, астрономии, а также предметным областям: «Искусство», «Технология» в проверочные работы за I четверть 4-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Составлены проверочные работы. Учителя включили в работы новое предметное содержание. Учащиеся выполнили работы. Проведен анализ
1.1.2. Обеспечение достижения планируемых результатов освоения ООП
Проконтролировать готовность педагогов к проведению осенних ВПР на основе анализа выполнения ВПР-2019 и разработать алгоритм взаимодействия, чтобы повысить качество образовательных результатов 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведены заседания ШМО педагогов, вопросы включены в повестку. Рекомендации учтены, обучающиеся выполнили осенние ВПР на достаточно хорошем уровне
Проконтролировать на уроках иностранного языка в 8-х классах умение школьников составлять связный рассказ-описание по фотографии с использованием плана, читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, работать с грамматическим материалом 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся могут описывать изображение по плану, выделяют грамматические формы в тексте, анализируют прочитанный текст
Проконтролировать, как на уроках обществознания в 7-х, 8-х и 9-х классах учитель включает задания проанализировать событие, составить сообщение с использованием личного социального опыта 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учитель предлагает задания на анализ текста социального содержания, подготовку сообщения на основе личного опыта
Проконтролировать практические умения учащихся 7-9-х классов на уроках биологии, географии, химии, физики использовать лабораторное оборудование, измерять показания, работать с различными видами информации 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся умеют работать с картой, схемой, таблицей, рисунком, лабораторным оборудованием, определяют показатели, делают выводы по результатам исследования, эксперимента
Проконтролировать, как учителя химии, биологии, информатики, физики используют лабораторное и мультимедийное оборудование для практических заданий 1-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Посещены уроки, проведен анализ применения лабораторного и мультимедийного оборудования. Учителя и обучающиеся используют оборудование на практике
Проконтролировать на уроках истории знания учащихся по истории своего края, умение работать с картой, составлять небольшое сообщение на историческую тему 3-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся знают историю своего края, даты, приводят примеры исторических деятелей, памятников региона, составляют небольшой текст об историческом событии, работают с картой
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 9-х классов, которые претендуют на получение аттестата с отличием 5-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 9-х классов группы риска 5-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Определен алгоритм взаимодействия. Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 11-х классов, которые претендуют на получение аттестата с отличием 5-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Результаты школьников соответствуют требованиям приказа Минпросвещения от 17.12.2018 № 315 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов…». Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками
Проконтролировать, как достигают планируемых образовательных результатов по итогам I четверти учащиеся 9-х классов группы риска 5-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Определен алгоритм взаимодействия. Классные руководители взаимодействуют с родителями (законными представителями) и педагогами-предметниками
Посетить уроки русского языка и литературы, чтобы проконтролировать, как педагоги формируют у учащихся 11-х классов умения рассуждать и аргументировать, подтверждать свою позицию, применять знания литературных источников для выстраивания умозаключений 4-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Посещены уроки, проведен анализ. Сделаны выводы и даны рекомендации. В основном учащиеся знают критерии оценивания сочинения (изложения), выполняют комплексный анализ текста
Посетить уроки истории, географии, чтобы проконтролировать, как педагоги формируют у учащихся 11-х классов умения работать с картой, планом, схемой, сравнивать различные источники информации 5-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Посещены уроки, проведен анализ. Сделаны выводы и даны рекомендации. В основном учащиеся умеют работать с картой, планом, схемой, умеют сравнивать различные источники информации
Проконтролировать готовность педагогов к участию в мониторинге на основе практики международных исследований 1-я неделя декабря Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Вопрос применения методологии и критериев оценки качества на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся рассмотрен на заседаниях профобъединений. Учителя включили в фонд оценочных средств для текущего контроля задания, которые формируют читательскую, математическую, естественно-научную грамотность
Посетить уроки истории, обществознания, чтобы проконтролировать, как педагоги формируют у учащихся 11-х классов умения отбирать факты для аргументации, составлять последовательный рассказ об историческом событии, явлении на основе ключевых слов, работать с картами и историческими источниками 2-я неделя декабря Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Посещены уроки, проведен анализ. Сделаны выводы и даны рекомендации. В основном учащиеся умеют анализировать исторические источники, подбирать факты для аргументации, составлять последовательный рассказ об историческом событии
1.2. Реализация новых концепций преподавания учебных предметов и предметных областей
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Скорректировать план внедрения нового предметного содержания по обществознанию, географии, ОБЖ, физкультуре, химии, физике, астрономии, родного языка, а также предметным областям: «Искусство», «Технология» 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов План скорректирован. Учителя включили в уроки новое предметное содержание, используют практико-ориентированные задания, ИКТ
Разработать методические рекомендации для учителей химии, физики, астрономии с учетом новых концепций преподавания учебных предметов, чтобы включить в планирование учебные проекты, практические и лабораторные работы 4-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Разработаны методические рекомендации. Учителя химии, физики, астрономии включили в планирование учебные проекты, практические и лабораторные работы
Изучить и обсудить методрекомендации по реализации концепции преподавания предметной области «Технология», чтобы реализовать продуктивные идеи в образовательном процессе 4-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Изучены и обсуждены методические рекомендации по предметной области «Технология» для применения в образовательном процессе, выявлены возможности обновления содержания, методов и технологий преподавания
Посетить заседания профобъединений педагогов, чтобы проконтролировать промежуточные итоги внедрения нового предметного содержания по обществознанию, географии, ОБЖ, физкультуре, химии, физике, астрономии, а также предметным областям: «Искусство», «Технология» 5-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Заседания посещены, проведен анализ. Педагоги активно вводят новое предметное содержание, выполняют методрекомендации, уверенно ориентируются в регламентирующих образовательную деятельность документах
1.3. Реализация основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Проконтролировать готовности руководителей профобъединений педагогов к работе в рамках НСУР 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Контроль осуществлен, педагоги проинформированы. Вопрос освещен на заседании педсовета
Скорректировать, утвердить и приступить к реализации программы наставничества по работе с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Разработана и реализуется программа наставничества. Спланированы мероприятия для педагогов
Провести диагностику ИКТ-компетентности педагогов 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов, технический специалист Проведена диагностика и анализ результатов. Педагоги, у которых выявлены профессиональные дефициты, направлены на повышение квалификации, в том числе внутришкольное
Назначить наставников для молодых специалистов, определить зону ответственности при выполнении обязанностей 1-я неделя сентября Руководители профобъединений педагогов Разработан приказ об утверждении наставников для молодых специалистов. Наставники составили план работы
Помочь молодым и вновь прибывшим учителям при заполнении школьной документации: журналов, личных дел учащихся 2-я неделя сентября Замдиректора по УВР Молодые специалисты грамотно ведут документацию, вовремя заполняют журнал
Организовать открытые уроки для молодых учителей, чтобы научить анализировать учебное занятие, применять современные педагогические технологии, повысить качество образовательных результатов 3-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Молодые специалисты анализируют учебные занятия, выделяют этапы урока, педагогические технологии
Проконтролировать результативности работы пар «наставник – подопечный» 3-я неделя сентября Руководители профобъединений педагогов Контроль проведен. Доведена информация до педагогов. Подготовлена справка о результатах. Учтены результаты при планировании работы с молодыми педагогами
Помочь молодым специалистам подготовить открытые уроки, проверить работу наставников 2-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Молодые педагоги проводят уроки, делают самоанализ, определяют риски, которые учитывают в дальнейшей педагогической деятельности
Посетить уроки и проконтролировать, как на открытых уроках педагоги используют современные средства обучения и педтехнологии для повышения мотивации учащихся 3-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Молодые педагоги проводят уроки, делают самоанализ, определяют риски, которые учитывают в дальнейшей педагогической деятельности, используют современные средства обучения, ИКТ. Учащиеся мотивированы
Организовать регистрацию участников Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 3-я неделя октября Руководители профобъединений педагогов Участники конкурса зарегистрированы на официальном сайте
Подготовить материалы для конкурсных испытаний участников конкурса «Педагогический дебют – 2021» по номинациям 5-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Молодые учителя разрабатывают презентацию опыта, образовательный проект
Организовать участие учителей в работе муниципальных профессиональных объединений 2-я неделя ноября Замдиректора по УВР, классные руководители Учителя подготовили выступления, участвовали в мероприятиях по профессиональному развитию
Подготовить участников первого (школьного) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021» 4-я неделя ноября, 3-я неделя декабря Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Конкурсанты подготовили эссе и образовательный проект, мастер-класс для участия в школьном этапе конкурса
Помочь молодым специалистам подготовить открытый урок для участия во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2021» 4-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Молодые специалисты разрабатывают открытое занятие и готовят самоанализ
Проконтролировать, как молодые учителя используют на уроках технологии, повышающие качество образовательных результатов 2-я неделя декабря Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учителя используют современные педагогические технологии, анализируют результаты текущей успеваемости учащихся
Проконтролировать на уроках, как молодые специалисты готовят выпускников к ВПР, ГИА и оценке качества по модели PISA 3-я неделя декабря Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведен анализ открытых уроков. Учителя выполнили самоанализ. Проанализированы план работы, мероприятия, которые помогут улучшить качество уроков