2.1.1. Контроль и оценка качества образовательных результатов учащихся 9-х и 11-х классов |
Составить и утвердить план контроля подготовки учащихся 9-х классов к ГИА с учетом изменения КИМ |
2-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР |
План составлен и утвержден, включены мероприятия по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА |
Составить план контроля подготовки учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию |
3-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Разработан план. Учителя русского языка провели мероприятия, обеспечили прохождение программного материала |
Провести заседания профобъединений по предметам, которые вынесены на ОГЭ-2021 |
4-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Заседания проведены. Педагоги ознакомлены с новой спецификацией измерительных материалов, особенностями заданий практической направленности, готовы отбирать содержание уроков с их учетом |
Составить и утвердить план контроля подготовки учащихся 11-х классов к итоговому сочинению (изложению) |
1-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Учителя русского языка провели мероприятия, обеспечили прохождение программного материала |
Провести пробное итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах, чтобы ознакомить выпускников с процедурой |
3-я неделя ноября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена пробная работа. Выявлены учащиеся с низкими результатами. Разработаны индивидуальные образовательные траектории |
Провести итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах для допуска выпускников к ЕГЭ по русскому языку |
1-я неделя декабря |
Замдиректора по УВР |
Проведено итоговое сочинение (изложение). Все учащиеся 11-х классов допущены к ЕГЭ |
Провести пробное итоговое собеседование в 9-х классах, чтобы ознакомить выпускников с процедурой |
2-я неделя декабря |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена пробная работа. Выявлены учащиеся с низкими результатами. Разработаны индивидуальные образовательные траектории |
Провести диагностические работы по предметам, которые вынесены на ГИА, проконтролировать успеваемость группы риска и результаты претендентов на аттестаты с отличием и медали |
3-я неделя декабря |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Учащиеся 9-х классов выполнили диагностические работы по заданиям из перспективных моделей ОГЭ-2020, учащиеся 11-х классов выполнили задания из демоверсий ЕГЭ, претенденты на получение аттестатов с отличием подтвердили предварительные результаты |
2.1.2. Контроль и оценка качества образовательных результатов учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов |
Проконтролировать готовность педагогов к проведению стартовой диагностики, представить результаты анализа стартовой диагностики за 2019/20 учебный год |
1-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведены заседания профобъединений, вопросы включены в повестку. В проверочные работы включены задания, в которых обучающиеся показали низкие результаты в 2019/20 учебном году |
Провести стартовую диагностику учащихся 5-х, 10-х классов, чтобы определить готовность к обучению на новом уровне общего образования |
3-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Учащиеся выполнили работы, учителя-предметники подготовили план работы по ликвидации низких результатов |
Провести стартовую диагностическую работу в 1-х классах, чтобы выяснить подготовку первоклассников к обучению на уровне начального общего образования |
4-я неделя сентября |
Педагог-психолог, классные руководители |
Выявлены учащиеся с высоким, средним и низким уровнем подготовки к обучению в 1-х классах |
Посетить уроки в 5-х классах, чтобы проконтролировать, как педагоги проанализировали и используют для повышения качества результаты стартовой диагностики |
1-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Посещены уроки, проведен анализ. Педагоги-предметники включили в содержание уроков задания, с которыми не справились обучающиеся, контролируют, как выполняют задания ученики группы риска |
Посетить уроки в 10-х классах, чтобы проконтролировать, как педагоги проанализировали и используют для повышения качества результаты стартовой диагностики |
2-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Посещены уроки, проведен анализ. Педагоги-предметники включили в содержание уроков задания, с которыми не справились обучающиеся, контролируют, как выполняют задания ученики группы риска |
Провести проверочные работы за I четверть с использованием заданий стартовой диагностики в 5-х, 10-х классах, которые вызвали затруднения у обучающихся |
5-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведены проверочные работы. Учащиеся справились с заданиями |
Проконтролировать готовность педагогов к проведению рубежной диагностики в 5-х и 10-х классах по итогам проведения стартовой диагностики |
5-я неделя ноября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведены заседания профобъединений педагогов, вопросы включены в повестку. Проведен анализ результатов стартовой диагностики в 5-х и 10-х классах, выявлены проблемные зоны, даны рекомендации, определены мероприятия, чтобы снять затруднения у обучающихся по выполнению трудных заданий |