Вступление Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3

Качество образовательных результатов обучающихся

2.1. Внутренние диагностики
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
2.1.1. Контроль и оценка качества образовательных результатов учащихся 9-х и 11-х классов
Составить и утвердить план контроля подготовки учащихся 9-х классов к ГИА с учетом изменения КИМ 2-я неделя сентября Замдиректора по УВР План составлен и утвержден, включены мероприятия по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА
Составить план контроля подготовки учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию 3-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Разработан план. Учителя русского языка провели мероприятия, обеспечили прохождение программного материала
Провести заседания профобъединений по предметам, которые вынесены на ОГЭ-2021 4-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Заседания проведены. Педагоги ознакомлены с новой спецификацией измерительных материалов, особенностями заданий практической направленности, готовы отбирать содержание уроков с их учетом
Составить и утвердить план контроля подготовки учащихся 11-х классов к итоговому сочинению (изложению) 1-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учителя русского языка провели мероприятия, обеспечили прохождение программного материала
Провести пробное итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах, чтобы ознакомить выпускников с процедурой 3-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена пробная работа. Выявлены учащиеся с низкими результатами. Разработаны индивидуальные образовательные траектории
Провести итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах для допуска выпускников к ЕГЭ по русскому языку 1-я неделя декабря Замдиректора по УВР Проведено итоговое сочинение (изложение). Все учащиеся 11-х классов допущены к ЕГЭ
Провести пробное итоговое собеседование в 9-х классах, чтобы ознакомить выпускников с процедурой 2-я неделя декабря Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена пробная работа. Выявлены учащиеся с низкими результатами. Разработаны индивидуальные образовательные траектории
Провести диагностические работы по предметам, которые вынесены на ГИА, проконтролировать успеваемость группы риска и результаты претендентов на аттестаты с отличием и медали 3-я неделя декабря Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся 9-х классов выполнили диагностические работы по заданиям из перспективных моделей ОГЭ-2020, учащиеся 11-х классов выполнили задания из демоверсий ЕГЭ, претенденты на получение аттестатов с отличием подтвердили предварительные результаты
2.1.2. Контроль и оценка качества образовательных результатов учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов
Проконтролировать готовность педагогов к проведению стартовой диагностики, представить результаты анализа стартовой диагностики за 2019/20 учебный год 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведены заседания профобъединений, вопросы включены в повестку. В проверочные работы включены задания, в которых обучающиеся показали низкие результаты в 2019/20 учебном году
Провести стартовую диагностику учащихся 5-х, 10-х классов, чтобы определить готовность к обучению на новом уровне общего образования 3-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся выполнили работы, учителя-предметники подготовили план работы по ликвидации низких результатов
Провести стартовую диагностическую работу в 1-х классах, чтобы выяснить подготовку первоклассников к обучению на уровне начального общего образования 4-я неделя сентября Педагог-психолог, классные руководители Выявлены учащиеся с высоким, средним и низким уровнем подготовки к обучению в 1-х классах
Посетить уроки в 5-х классах, чтобы проконтролировать, как педагоги проанализировали и используют для повышения качества результаты стартовой диагностики 1-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Посещены уроки, проведен анализ. Педагоги-предметники включили в содержание уроков задания, с которыми не справились обучающиеся, контролируют, как выполняют задания ученики группы риска
Посетить уроки в 10-х классах, чтобы проконтролировать, как педагоги проанализировали и используют для повышения качества результаты стартовой диагностики 2-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Посещены уроки, проведен анализ. Педагоги-предметники включили в содержание уроков задания, с которыми не справились обучающиеся, контролируют, как выполняют задания ученики группы риска
Провести проверочные работы за I четверть с использованием заданий стартовой диагностики в 5-х, 10-х классах, которые вызвали затруднения у обучающихся 5-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведены проверочные работы. Учащиеся справились с заданиями
Проконтролировать готовность педагогов к проведению рубежной диагностики в 5-х и 10-х классах по итогам проведения стартовой диагностики 5-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведены заседания профобъединений педагогов, вопросы включены в повестку. Проведен анализ результатов стартовой диагностики в 5-х и 10-х классах, выявлены проблемные зоны, даны рекомендации, определены мероприятия, чтобы снять затруднения у обучающихся по выполнению трудных заданий
2.2. Внешние диагностики
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Организовать осенние ВПР в 5-9-х классах 2-я неделя сентября – 2 неделя октября Замдиректора по УВР, педагоги-предметники, классные руководители, технический специалист Проведены ВПР по графику школы. Все учащиеся справились с работами
Подготовка к участию в исследовании оценки качества общего образования по модели PISA В течение полугодия Замдиректора по УВР, педагоги-предметники, классные руководители, технический специалист Педагоги-предметники обеспечивают готовность учащихся к участию в исследовании. Проводится анализ выполнения заданий, чтобы скорректировать методики преподавания и адекватности применения оценочного инструментария
Провести внутришкольный рейтинг качества образования на основе заданий международных исследований качества PISA по естествознанию 4-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся демонстрируют способность объяснять явления, применять методы естественно-научного исследования, интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов
Провести внутришкольный рейтинг качества образования на основе заданий международных исследований качества PISA по формированию читательской грамотности 1-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся извлекают информацию из текста, интегрируют и интерпретируют сообщение, формируют общее понимание текста и оценивают его содержание
Провести внутришкольный рейтинг качества образования на основе заданий международных исследований качества PISA по математике 2-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Учащиеся создают математическую модель, отражающую особенности описанной ситуации; применяют математические понятия, факты, процедуры, рассуждения и инструменты для получения решения или выводов, оценивают реальность математического решения
Составить план контроля подготовки учащихся 4-8-х классов к участию в ВПР-2021 3-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Разработан план. Учителя проинформированы
Проконтролировать готовность педагогов к проведению ВПР-2021: отбирать содержание уроков на основе анализа выполнения ВПР-2020, разработать план повышения качества образовательных результатов учащихся, которые не справились с заданиями 5-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведены заседания профобъединений педагогов, вопросы включены в повестку. Рекомендации учтены, проводятся мероприятия по обеспечению готовности обучающихся к участию в ВПР-2021 по требованиям Рособрнадзора