Вступление Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3

Качество условий реализации образовательных программ

3.1. Контроль и оценка кадровых условий реализации ООП СОО
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Обеспечить непрерывное профессиональное развитие педработников, которые реализуют ООП СОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 1-я неделя сентября Руководители профобъединений педагогов Обучено на 60%. Запланированы повторные мероприятия на II полугодие 2020/21 учебного года
Оценить уровень квалификации педагогических работников, которые реализуют программы углубленного уровня 2-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Выявлено соответствие требований на 75%. Запланировано рассмотрение вопроса на заседании профессионального объединения педагогов
Оценить компетентность в соответствующих предметных областях знания и методах обучения педработников через опрос, анкетирование, посещение уроков В течение полугодия Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка компетентности. Выявлено соответствие требований на 65%. Запланировано рассмотрение вопроса на заседании профобъединения педагогов
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы для реализации требований ФГОС СОО и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП по обеспечению условий для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся 4-я неделя сентября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы для реализации требований ФГОС СОО и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП по самостоятельному поиску и анализу информации с помощью современных технологий 1-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы, чтобы разрабатывать программы учебных предметов, курсов, методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы 2-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы, чтобы выявлять и отражать в ООП специфику особых образовательных потребностей, в том числе региональные, национальные, этнокультурные, личностные, потребности одаренных детей, детей с ОВЗ и детей-инвалидов 3-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы, чтобы организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся 4-я неделя октября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
Оценить готовность к реализации педагогического оценивания деятельности по ФГОС: проводить диагностики, внутришкольный мониторинг, комплексную оценку способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи; использовать стандартизированные и нестандартизированные работы; интерпретировать результаты обучающихся 2-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
Провести контроль эффективности использования педагогами ИКТ, работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием 3-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведен контроль, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
Оценить деятельность руководителей профобъединений по оказанию постоянной научно-теоретической, методической и информационной поддержки педработникам по вопросам реализации ООП СОО, использования инновационного опыта 5-я неделя ноября Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений
3.2. Контроль и оценка информационно-методических условий реализации ООП СОО
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Оценить возможность обеспечить дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений 1-я неделя сентября Замдиректора по УВР, ВР, АХЧ, руководители профобъединений педагогов Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на заседания педсовета и управляющего совета для принятия совместных решений
Проконтролировать эффективность использования информационно-образовательной среды, решения профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ 3-4-я недели октября Замдиректора по УВР, ВР, АХЧ, руководители профобъединений педагогов Осуществлен контроль. Выявлены дефициты, вопрос вынесен на рассмотрение заседания педсовета и управляющего совета
3.3. Контроль и оценка информационного обеспечения реализации ООП СОО
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Проконтролировать, как организована информационная поддержка деятельности обучающихся и педработников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг: создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам 3-4-я недели ноября Замдиректора по УВР, ВР, АХЧ, руководители профобъединений педагогов Осуществлен контроль. Выявлено отклонение, выявлены дефициты. Вопрос вынесен на рассмотрение заседания педсовета и управляющего совета
3.4. Контроль и оценка соблюдения санитарно-гигиенических требований и использования технологий здоровьесбережения
Содержание работы Сроки Ответственные Ожидаемые результаты
Организовать мониторинг общего уровня здоровья школьников 2-я неделя сентября Замдиректора по УВР, классные руководители, медработник Собраны сведения о группах здоровья школьников, проведен анализ. Спланирована работа по здоровьесбережению на первое полугодие 2020/21 учебного года
Выборочно посетить уроки, чтобы проконтролировать, как педагоги соблюдают новые санитарные правила: проветривают помещение, используют ТСО, работают по новому расписанию звонков 1-я неделя октября Замдиректора по УВР Посещены уроки, проведен анализ. Учителя соблюдают требования СанПиН, новых санитарных правил
Провести Неделю здоровья по плану 3-я неделя октября Замдиректора по УВР, классные руководители Организованы мероприятия Недели здоровья по графику, в том числе в дистанционном формате