Обеспечить непрерывное профессиональное развитие педработников, которые реализуют ООП СОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1-я неделя сентября |
Руководители профобъединений педагогов |
Обучено на 60%. Запланированы повторные мероприятия на II полугодие 2020/21 учебного года |
Оценить уровень квалификации педагогических работников, которые реализуют программы углубленного уровня |
2-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Выявлено соответствие требований на 75%. Запланировано рассмотрение вопроса на заседании профессионального объединения педагогов |
Оценить компетентность в соответствующих предметных областях знания и методах обучения педработников через опрос, анкетирование, посещение уроков |
В течение полугодия |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка компетентности. Выявлено соответствие требований на 65%. Запланировано рассмотрение вопроса на заседании профобъединения педагогов |
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы для реализации требований ФГОС СОО и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП по обеспечению условий для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся |
4-я неделя сентября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы для реализации требований ФГОС СОО и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП по самостоятельному поиску и анализу информации с помощью современных технологий |
1-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы, чтобы разрабатывать программы учебных предметов, курсов, методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы |
2-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы, чтобы выявлять и отражать в ООП специфику особых образовательных потребностей, в том числе региональные, национальные, этнокультурные, личностные, потребности одаренных детей, детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
3-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |
Оценить, как сформированы компетенции педагогов, которые необходимы, чтобы организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся |
4-я неделя октября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |
Оценить готовность к реализации педагогического оценивания деятельности по ФГОС: проводить диагностики, внутришкольный мониторинг, комплексную оценку способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи; использовать стандартизированные и нестандартизированные работы; интерпретировать результаты обучающихся |
2-я неделя ноября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |
Провести контроль эффективности использования педагогами ИКТ, работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием |
3-я неделя ноября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведен контроль, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |
Оценить деятельность руководителей профобъединений по оказанию постоянной научно-теоретической, методической и информационной поддержки педработникам по вопросам реализации ООП СОО, использования инновационного опыта |
5-я неделя ноября |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений педагогов |
Проведена оценка, выявлены проблемные зоны, вопрос вынесен на рассмотрение профобъединения педагогов для принятия совместных решений |