Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5

Образец анализа соответствия содержания учебника разделам примерной рабочей программы на примере учебника «Изобразительное искусство 1–8-е классы»
под редакцией Б.М. Неменского, 1-й класс

Содержание учебника Примерная рабочая программа по предмету Комментарий
Часть 1. «Ты учишься изображать» Модули:
– «Графика»;
– «Живопись»;
– «Скульптура»;
– «Восприятие произведений искусства»
Полностью соответствует элементам содержания примерной рабочей программы
Часть 2. «Ты украшаешь» Модули:
– «Декоративно-прикладное искусство»;
– «Восприятие произведений искусства»
Полностью соответствует элементам содержания примерной рабочей программы
Часть 3. «Ты стро­ишь» Модули:
– «Архитектура»;
– «Восприятие произведений искусства»
Полностью соответствует элементам содержания примерной рабочей программы
Часть 4. «Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу» Модули:
– «Графика»;
– «Живопись»;
– «Скульптура»;
– «Восприятие произведений искусства»;
– «Азбука цифровой классики»
Полностью соответствует элементам содержания примерной рабочей программы