Задачи | Ответственный | Тайминг |
---|---|---|
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО | ||
Рассмотреть ФГОС как официальный документ, который регулирует образовательный процесс | Заместитель директора | 10 минут |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | ||
I. Особенности содержания ФГОС-2021 НОО и ООО: – проанализировать изменения в требованиях ФГОС-2021 НОО и ООО; – предложить педагогам выполнить практическую работу № 1 «Сравнительный анализ ФГОС второго и третьего поколения»; – проконтролировать, как педагоги справились с практической работой № 1 |
Заместитель директора | 30 минут |
II. Внедрение ФГОС-2021 НОО и ООО в предметном изучении: – рассмотреть способы, как подготовить рабочую программу учебного предмета, курса, модуля; – предложить педагогам выполнить практическую работу № 2 «Создание рабочей программы по учебному предмету, курсу, модулю с помощью Конструктора»; – проконтролировать, как педагоги справились с практической работой № 2; – рассмотреть пример анализа на соответствие содержания любого школьного учебника из ФПУ разделам примерной рабочей программы; – предложить педагогам выполнить практическую работу № 3 «Применение действующих УМК в условиях введения ФГОС-2021»; – проконтролировать, как педагоги справились с практической работой № 3 |
Заместитель директора, учитель-предметник | 60 минут |
РЕШЕНИЯ ПО ИТОГАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА | ||
Подготовить проект решения педагогического совета | Председатель педсовета | 10 минут |