РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в декабре – январе |
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в декабре – январе проходил в соответствии с планом |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Составить план-график контрольных работ на второе полугодие |
Контроль эффективности оценочных процедур разных уровней |
Замдиректора по УВР |
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Замдиректора по УВР |
РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Замдиректора по УВР, классные руководители |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования. Ознакомить педагогов, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии |
Большинство обучающихся и родителей удовлетворено внеурочной деятельностью, педагоги, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии |
Классные руководители, замдиректора по УВР |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования. Ознакомить педагогов дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет обучающихся и родителей, с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии |
Большинство обучающихся и родителей удовлетворено услугами дополнительного образования, педагоги дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии |
Классные руководители, замдиректора по ВР |
Провести экспертизу оценочных и методических материалов в ООП по уровням образования, применяемым на уроках |
Контроль эффективности подготовки к международному исследованию PISA 2022 |
Замдиректора по УВР |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Проверить готовность школы к началу II учебного полугодия, проконтролировать выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта |
Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности. Оцените процент педагогов, использующих ИКТ в рамках электронного, гибридного, дистанционного обучения, насколько эффективна эта работа в вопросах повышения качества образования, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта |
Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
Провести мониторинг курсовой подготовки педагогов по ключевым направлениям: «Первая помощь», безопасность, ИКТ, работа с детьми с ОВЗ, работа с детьми категории группа риска, уровень компетенций по формированию и развитию функциональной грамотности |
Соответствие компетенций педагогов потребностям разных категорий учащихся, требованиям ООП, требованиям безопасности образовательного процесса |
Замдиректора по НМР |
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и категории группы риска |
Соответствие специальных образовательных условий потребностям обучающихся с ОВЗ, индивидуализация образовательных маршрутов для учеников группы риска |
Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
Проконтролировать работу школьного интернет-соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества ИКТ-ресурсов школы |
Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов |
Замдиректора по УВР, технический специалист |
Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ, проследить за обновлением информации на сайте |
Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно |
Замдиректора по УВР, технический специалист |
Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для подготовки школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать ее работу |
Деятельность рабочей группы по подготовке школы к переходу на новые стандарты скорректирована |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ |