| РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
| Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в феврале – апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА |
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в феврале – апреле проходил в соответствии с планом, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
| Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте – апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов |
План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте – апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
| Проанализировать эффективность подготовки к ВПР и PISA |
Контроль мероприятий по подготовке к ВПР и PISA с акцентом на эффективность применяемых приемов в практике педагогов в урочной и внеурочной деятельности |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
| Организовать мониторинг личностных результатов |
Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников |
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители |
| РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
| Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Замдиректора по УВР, классные руководители |
| Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год |
Родители и обучающиеся удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся |
Классные руководители, замдиректора по УВР |
| Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год |
Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год |
Классные руководители, замдиректора по ВР |
| РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для подготовки школы к переходу на новые ФГОС НОО и ООО, скорректировать ее работу |
Деятельность рабочей группы по подготовке школы к переходу на новые стандарты скорректирована |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ |
| Провести анкетирование педагогов по выявлению профессиональных дефицитов по итогам года |
Формирование индивидуальных программ повышения квалификации педагогов, корректировка системы наставничества педагог-педагог |
Замдиректора по НМР завкафедрами или МСШ |
| Провести ревизию МТБ, ИКТ по выявлению потребностей в повышении эффективности образовательной среды для достижения качества образования |
Формирование заявки на обновление МТБ и ИКТ в учебных кабинетах |
Замдиректора по АХР, заведующие кабинетами, руководители ШМО |