РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов |
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке |
Замдиректора по УВР |
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать исполнение плана-графика контрольных работ на II полугодие |
Контроль эффективности оценочных процедур разных уровней, внесение корректировки по необходимости. Синхронизация графика с учетом сроков ГИА, ВПР, PISA |
Замдиректора по УВР |
РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию |
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы |
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы |
Замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности |
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти |
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти |
Замдиректора по ВР |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти |
По итогам контроля оформлен аналитический отчет |
Замдиректора по ВР |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 3-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога |
Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й четверти в соответствии с планом |
Замдиректора по ВР |
Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости |
Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы |
Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования |
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог |