ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
Направление контроля / Содержание деятельности Планируемые результаты деятельности Ответственные
РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке Замдиректора по УВР
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса Замдиректора по УВР
Проконтролировать исполнение плана-графика контрольных работ на II полугодие Контроль эффективности оценочных процедур разных уровней, внесение корректировки по необходимости. Синхронизация графика с учетом сроков ГИА, ВПР, PISA Замдиректора по УВР
РАЗДЕЛ 2. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием Замдиректора по УВР
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы Замдиректора по ВР
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности Замдиректора по УВР
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти Замдиректора по ВР
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти По итогам контроля оформлен аналитический отчет Замдиректора по ВР
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 3-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й четверти в соответствии с планом Замдиректора по ВР
Проверить, как функционирует система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов, скорректировать ее работу при необходимости Система наставничества молодых и вновь прибывших специалистов скорректирована по результатам проверки Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог