Дата:
Группа:
Ф.И.О. педагога:
Проверку проводил(а):
Вопросы для контроля | Критерии оценки | |||
---|---|---|---|---|
Выполняется | Есть замечания | Не выполняется | ||
СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ | ||||
Влажная уборка |
|
|||
Проветривание помещения |
|
|||
Температурные показатели |
|
|||
Одежда и обувь детей: облегченная, спортивная, соответствует тепловому режиму |
|
|||
Одежда и обувь педагога: облегченная, спортивная, соответствует тепловому режиму |
|
|||
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА | ||||
Знание упражнений на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста |
|
|||
Знание основных видов движения |
|
|||
Использование музыкального сопровождения |
|
|||
Использование спортивного инвентаря |
|
|||
СОБЛЮДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ | ||||
Вводная часть: построение, различные виды ходьбы, бег, ходьба, дыхательные упражнения, перестроение |
|
|||
Основная часть: ОРУ |
|
|||
Заключительная часть: восстановление сердечного и дыхательного ритма, разные виды ходьбы, малоподвижные игры, хороводы, дыхательные упражнения |
|
|||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ | ||||
Объяснение и показ выполнения упражнений педагогом |
|
|||
Показ упражнения ребенком – в старших группах |
|
|||
Игровой прием |
|
|||
СОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ | ||||
Контроль качества выполнения упражнений |
|
|||
Соблюдение всех этапов проведения гимнастики |
|
|||
Соблюдение дозировки упражнений и темпа в соответствии с возрастом |
|
|||
Продолжительность проведения гимнастики в соответствии с СанПиН |
|
|||
Разнообразие комплексов утренней гимнастики |
|