Планиро-
вание
Занятия
по ФИЗО
Двигательный
режим
Утренняя
гимнастика
Физкультурный
уголок
Дневной
сон
Закали-
вание
     КГН      
 
Одежда
детей
Подвижные
игры
Двигательная
активность

Карта контроля проведения утренней гимнастики с детьми

Дата:
Группа:
Ф.И.О. педагога:
Проверку проводил(а):
Вопросы для контроля Критерии оценки
Выполняется Есть замечания Не выполняется
СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ
Влажная уборка
  • Следите, чтобы младший персонал проводили влажную уборку.
Проветривание помещения
  • Проветривайте помещения, когда в них нет детей.
Температурные показатели
  • Следите за температурными показателями, когда проводите утреннюю гимнастику.
Одежда и обувь детей: облегченная, спортивная, соответствует тепловому режиму
  • Следите за одеждой и обувью детей: они должны соответствовать тепловому режиму, быть облегченными, спортивными.
Одежда и обувь педагога: облегченная, спортивная, соответствует тепловому режиму
  • Следите за своей одеждой и обувью: они должны соответствовать тепловому режиму, быть облегченными, спортивными.
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА
Знание упражнений на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста
  • Расширяйте свои знания упражнений на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста.
Знание основных видов движения
  • Углубите знание основных видов движения.
Использование музыкального сопровождения
  • Используйте музыкальное сопровождение во время проведения утренней гимнастики.
Использование спортивного инвентаря
  • Используйте спортивный инвентарь во время проведения утренней гимнастики.
СОБЛЮДЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
Вводная часть: построение, различные виды ходьбы, бег, ходьба, дыхательные упражнения, перестроение
  • Уделите больше внимания вводной части утренней гимнастики: построению, различным видам ходьбы, бегу, ходьбе, дыхательным упражнениям, перестроению.
Основная часть: ОРУ
  • Проводите в основной части утренней гимнастики ОРУ.
Заключительная часть: восстановление сердечного и дыхательного ритма, разные виды ходьбы, малоподвижные игры, хороводы, дыхательные упражнения
  • Уделите больше внимания заключительной части утренней гимнастики: восстановлению сердечного и дыхательного ритма, разным видам ходьбы, малоподвижным играм, хороводам, дыхательным упражнениям.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ
Объяснение и показ выполнения упражнений педагогом
  • Объясняйте и показывайте детям, как выполнять упражнения.
Показ упражнения ребенком – в старших группах
  • Поручайте показывать упражнения детям.
Игровой прием
  • Используйте игровой прием во время утренней гимнастики.
СОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
Контроль качества выполнения упражнений
  • Контролируйте качество выполнения упражнений.
Соблюдение всех этапов проведения гимнастики
  • Соблюдайте все этапы проведения гимнастики.
Соблюдение дозировки упражнений и темпа в соответствии с возрастом
  • Соблюдайте дозировку упражнений и темпа в соответствии с возрастом воспитанников.
Продолжительность проведения гимнастики в соответствии с СанПиН
  • Соблюдайте продолжительность проведения гимнастики в соответствии с СанПиН.
Разнообразие комплексов утренней гимнастики
  • Следите за тем, чтобы комплексы утренней гимнастики были разнообразными и не надоедали детям.
Получить рекомендации