Педагог планирует подвижные игр с детьми в течение дня, недели и месяца
Планируйте подвижные игры с детьми на каждый день, в течение недели.
Педагог планирует подвижные игры с учетом темы недели
Планируйте подвижные игры, в том числе с учетом темы недели. Они помогут вам закрепить с детьми материал по теме недели.
Педагог проводит подвижные игры не только по плану, но и по желанию детей
Учитывайте желания детей и проводите подвижные игры по их выбору. Предоставляйте воспитанникам возможность не только самим выбирать, но и проводить подвижные игры.
План предусматривает разнообразие подвижных игр:
сюжетные
– бессюжетные
– с правилами
– спортивные игры
– игры-забавы
– народные игры (игры разных народов)
Предусматривайте в плане разнообразные подвижные игры: с сюжетом и без, с правилами, спортивные игры, игры-забавы, народные игры (игры разных народов).
План предусматривает баланс между играми малой подвижности, средней и максимальной подвижности
Следите за тем, чтобы был баланс между играми малой подвижности, средней и максимальной подвижности.
Игры предусматривают разные варианты выбора ведущего среди детей: с помощью считалки, по желанию детей, по выбору воспитателя
Создавайте разные ситуации выбора ведущего игры. Предлагайте детям сделать это с помощью считалки, стать ведущим по желанию. Также назначайте ведущего самостоятельно, чтобы вовлекать в игры застенчивых или, наоборот, очень активных детей.
Воспитатель участвует в подвижных играх с детьми по ситуации (в зависимости от возраста детей, новизны игры, сложности игры и т.д.)
В зависимости от ситуации участвуйте в подвижных играх вместе с детьми. Например, когда предлагаете детям новую игру или она имеет сложные правила.
Воспитатель проводит подвижные игры с детьми в течение дня, в группе и на прогулке
Проводите с детьми подвижные игры утром, вечером, в течение дня, в группе и на прогулке, а не только на занятиях физической культурой.
Получить рекомендации
Рекомендации по итогам контроля организации подвижных игр