Планиро-
вание
Занятия
по ФИЗО
Двигательный
режим
Утренняя
гимнастика
Физкультурный
уголок
Дневной
сон
Закали-
вание
     КГН      
 
Одежда
детей
Подвижные
игры
Двигательная
активность

Карта оценки физкультурного уголка в группе

Дата:
Группа:
Ф.И.О. педагога:
Проверку проводил(а):
Вопросы для оценки Критерии оценки
Выполняется Есть замечания Не выполняется
ОФОРМЛЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА
Эстетичность оформления
  • Уделите больше внимание эстетической стороне оформления уголка.
Доступность для детей
  • Сделайте уголок более доступным для детей.
Наличие символики, которая отражает тематику физкультуры и спорта
  • Добавьте в уголок символику, которая отражает тематику физкультуры и спорта.
Соответствие возрасту и индивидуальным особенностям детей
  • Оформите уголок так, чтобы он соответствовал возрасту и индивидуальным особенностям детей.
Соответствие ООП, задачам образовательной области «Физическое развитие» и физического и оздоровительного направления воспитания
  • Оформите уголок так, чтобы он соответствовал ООП, задачам образовательной области «Физическое развитие» и физического и оздоровительного направления воспитания.
Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям
  • Оформите уголок так, чтобы он соответствовал санитарно-гигиеническим требованиям.
НАЛИЧИЕ АТРИБУТОВ И МАТЕРИАЛОВ
Наличие атрибутов и материалов:
  • для подвижных игр
  • Разместите в уголке атрибуты и материалы для подвижных игр.
  • игр с прыжками
  • Разместите в уголке атрибуты и материалы для игр с прыжками.
  • игр с бросанием, ловлей, метанием
  • Разместите в уголке атрибуты и материалы для игр с бросанием, ловлей, метанием.
  • спортивных игр
  • Разместите в уголке атрибуты и материалы для спортивных игр.
Наличие атрибутов из бросового материала
  • Разместите в уголке атрибуты из бросового материала.
Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами города и страны
  • Разместите в уголке иллюстративный материал для ознакомления детей с видами спорта, портреты известных спортсменов города и страны.
Наличие картотеки подвижных игр
  • Разместите в уголке картотеку подвижных игр.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
Занимаются ли дети в уголке:
  • самостоятельно
  • Обеспечьте детям возможность играть в уголке самостоятельно.
  • под руководством воспитателя
  • Используйте уголок в течение дня, привлекайте к нему внимание детей.
Используют ли дети атрибуты из уголка в играх
  • Мотивируйте детей пользоваться атрибутами из уголка в играх.
Придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами
  • Учите детей придумывать свои игры с имеющимися в уголке атрибутами и снарядами.
Знают ли дети названия подвижных игр
  • Играйте с детьми в подвижные игры, акцентируйте внимание на их названиях.
УМЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ПРЕЗЕНТОВАТЬ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК
Воспитатель знает назначение всех атрибутов
  • Выучите названия всех атрибутов в уголке, чтобы правильно их называть.
Воспитатель показывает физкультурный уголок и рассказывает о нем и его использовании без подсказки
  • Уделите больше внимания содержанию уголка в группе, чтобы четко знать и понимать, что и для чего в нем находится.
Дети хорошо ориентируются в уголке
  • Напоминайте детям о содержании уголка, чтобы они лучше в нем ориентировались.
НАЛИЧИЕ ПАСПОРТА ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА
Паспорт уголка есть и оформлен правильно
  • Оформите паспорт уголка правильно.
Данные паспорта соответствуют реальному содержанию и состоянию физкультурного уголка в группе
  • Внесите в паспорт уголка данные, которые соответствуют его реальному содержанию и состоянию.
Получить рекомендации