Дата:
Группа:
Ф.И.О. педагога:
Проверку проводил(а):
Вопросы для оценки | Критерии оценки | |||
---|---|---|---|---|
Выполняется | Есть замечания | Не выполняется | ||
ОФОРМЛЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА | ||||
Эстетичность оформления |
|
|||
Доступность для детей |
|
|||
Наличие символики, которая отражает тематику физкультуры и спорта |
|
|||
Соответствие возрасту и индивидуальным особенностям детей |
|
|||
Соответствие ООП, задачам образовательной области «Физическое развитие» и физического и оздоровительного направления воспитания |
|
|||
Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям |
|
|||
НАЛИЧИЕ АТРИБУТОВ И МАТЕРИАЛОВ | ||||
Наличие атрибутов и материалов: | ||||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
Наличие атрибутов из бросового материала |
|
|||
Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами города и страны |
|
|||
Наличие картотеки подвижных игр |
|
|||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ | ||||
Занимаются ли дети в уголке: | ||||
|
|
|||
|
|
|||
Используют ли дети атрибуты из уголка в играх |
|
|||
Придумывают ли свои игры с имеющимися атрибутами и снарядами |
|
|||
Знают ли дети названия подвижных игр |
|
|||
УМЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ПРЕЗЕНТОВАТЬ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК | ||||
Воспитатель знает назначение всех атрибутов |
|
|||
Воспитатель показывает физкультурный уголок и рассказывает о нем и его использовании без подсказки |
|
|||
Дети хорошо ориентируются в уголке |
|
|||
НАЛИЧИЕ ПАСПОРТА ФИЗКУЛЬТУРНОГО УГОЛКА | ||||
Паспорт уголка есть и оформлен правильно |
|
|||
Данные паспорта соответствуют реальному содержанию и состоянию физкультурного уголка в группе |
|