Планиро-
вание
Занятия
по ФИЗО
Двигательный
режим
Утренняя
гимнастика
Физкультурный
уголок
Дневной
сон
Закали-
вание
     КГН      
 
Одежда
детей
Подвижные
игры
Двигательная
активность

Карта контроля формирования у детей
культурно-гигиенических навыков во время приема пищи

Дата:
Группа:
Ф.И.О. педагога:
Проверку проводил(а):
Вопросы для контроля Критерии оценки
Выполняется Есть замечания Не выполняется
Воспитатель формирует у детей культурно-гигиенические навыки во время приема пищи, показывает личный пример
  • Уделяйте больше внимания формированию у детей культурно-гигиенических навыков за столом. Показывайте детям личным пример.
Воспитатель использует разные игровые приемы
  • Используйте разные игровые приемы для формирования у детей КГН во время приема пищи.
Воспитатель и младший воспитатель согласовывают свои действия в процессе формирования у детей культурно-гигиенических навыков
  • Согласовывайте свои действия с действиями младшего воспитателя во время организации приема пищи в группе.
Дети выполняют гигиенические процедуры перед едой
  • Уделите больше внимания гигиеническим процедурам перед приемом пищи. Следите за тем, чтобы дети обязательно мыли руки.
Во время приема пищи дети демонстрируют свои культурно-гигиенические навыки детей (пользуются салфеткой, столовыми приборами, аккуратно ведут себя за столом – с учетом возраста)
  • Следите за тем, чтобы дети выполняли правила поведения за столом: правильно пользовались салфеткой, столовыми приборами, аккуратно вели себя. Напоминайте им правила перед каждым приемом пищи.
Сервировка столов правильная и способствует формированию у детей культурно-гигиенических навыков
  • Особое внимание уделяйте сервировке столов. Она должна способствовать у детей формированию культурно-гигиенических навыков. Обращайте внимание воспитанников на сервировку столов, привлекайте к ней самих детей (с учетом возраста).
Получить рекомендации